Зима,готовимся,"трактористы"

Тип двигателя

Модераторы: free'n'murz, Kuznechik

Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение Kuznechik » 19 окт 2010, 17:35

Стало холодать,однако,зима. И хоть и не появились в наших рядах новые дизелисты,насколько я успел заметить, информация по подготовке своего коня к холодам,ещё никому не помешала,тем более,основные пункты касаются не только "дизелей" и не стоит опрометчиво думать,что Ваш надёжный и верный друг сам подготовится к зиме hol:)dno .
Итак,садимся поудобнее и читаем.

Запомните самое главное - В МОРОЗЫ, ВАШ ДИЗЕЛЕК ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ САМ !!!
Без помощи "галстуков", прикуривателей и "добрых толкателей". Как добиться этого "технологичесого чуда" для дизеля зимой? По большому счету, предпосылок для этого существует только две: достаточные давление и количество дизтоплива! Если это выполнено - вуаля, Вы едете на работу на авто, а не на общественном транспорте.
У наших людей существует три подхода к подготовке авто к зиме:
Подход №1. Не трогайте меня!!! У меня и без Вас все отлично!
Подход №2. Тыкаем тестером в аккумулятор (меряем 12В) и запасаемся "чудо-разжижителями солярки".
Подход №3. Комплексный и ... правильный!
С первым и вторым в принципе все понятно. А вот, что входит в понятие "готовим дизель к зиме" по правильному подходу? Постараюсь писать по-максимому, а делать или нет - Ваш выбор.

Для достижения достаточного давления:
1. Измеряем компрессию в цилиндрах
Делать нужно обязательно, если машинку слегка "потряхивает" на ХХ. Это 50% успеха в зимних "заводках". Дело даже не в том, какая она эта компрессия, большая или маленькая? Дело в том какая она в соседних цилиндрах. Значения нужно уточнять в каждом конкретном случае. Для примера на двигателях 611,612,613 нормальная компрессия: 29-35, минимальная: 18. Разница между цилиндрами: не более 3-х !!!
2. Проверка и подготовка аккумулятора
Надеюсь для Вас не секрет, что при езде только на работу и с работы аккумулятор НИКОГДА толком не заряжается!!! А существует в каком-то полузаряженном состоянии! Поэтому аккум проверять и готовить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверка не сводиться к тыканью в него тестером!!! В нем проверяется много параметров + к этому разрядка и последующая зарядка малыми токами при комнатной температуре.Доверте это дело тому, кто это умеет делать, если сами этим никогда не занимались.
3. Проверяем стартер
Тут все просто. Если стартер крутит без проблем - так и нет проблем. Но если в процессе эксплуатации были случаи, когда ключиком - "тыц"... где-то реле - "клац", а стартер молчком - Вам прямая дорога на диагностику (и 99% на ремонт) стартера!
Поверьте моему опыту, если проигнорируете, то следующий "тыц-клац-молчком" будет на проселочной дороге в 100 км от дома в 4 часа ночи при температуре -20 !

Для достижения достаточного количества топлива:
1. Проверяем работоспособность свечей накала
Тут тоже просто - лампочка в норме - ОК, если нет - бегом чинить.
2. Проверяем работоспособность форсунок,а именно проверяем "распыл" и количество. Если у Вас не CDI - можно проверять дедовскими способами, для CDI - для начала только на компьютер. При любом мало-мальским отклонении параметров - форсунки на стенд!
3. Проверяем давление в рейке (только для CDI)
Тут просто компьютер и визуальный осмотр контура низкого давления. А именно мест "сочленения". Эти самые места должны быть "сухонькими", без всяческих следов "запотевания". Если уже "мокренько" сейчас, то в морозы - хана!
4. Заменяем топливный фильтр (для не CDI, еще и фильтр грубой очистки)
Тут без коментариев. Чем более чистый топливный фильтр у Вас зимой, тем больше шансов ... НЕТ, не завестись. А... НЕ ЗАГЛОХНУТЬ В ПУТИ!!!
5. Запасаемся керосином. Повторятся не буду. Читаем: viewtopic.php?f=65&t=694
Дополнительные меры: Эти меры на прямую с заводкой не связаны, но комфорта добавят.
1. Проверяем работоспособность термостата
Если авто не нагревается или нагревается, но очень медленно до рабочей температуры - обратитесь к спецам. А то шансов, что лобовое стекло "отойдет" за 10-20 минут нет ;) .
2. Проверяем работоспособность доп.отопителя, вебасты и т.д. Ну тут у кого есть автономная или переделанная в автономную - порвутся, а проверят! Проверять нужно принудительно пару раз летом и осенью так, чтобы хватило времени на ремонт до наступления морозов!!
3. Проверяем состав охлаждающей жидкости
Если Вы не знаете, ЧТО залито, то СЛИВАЕТЕ ВСЕ и ЗАМЕНЯЕТЕ НА ТО, ЧТО НУЖНО!!! А если знаете, то ... попытайтесь вспомнить когда меняли и ... проверьте хотя бы плотность.
ВАЖНО: ВСЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО НА МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Напоследок совет: Не убивайте свой автомобиль,если в мороз Вам не удалось завести его с 4-6 попыток - оставьте эту затею, по крайней мере Вашему "коню" нужен тёплый гараж,а может уже и сервис...
Удачи на дорогах,други мои ;) .
211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение Роман » 23 янв 2011, 01:32

У меня 124 200D на ходу при малых оборотах на чинает дергатся как можно исправить? :(
Роман
Гость
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:29

1991 Mercedes-Benz 200

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение Kuznechik » 23 янв 2011, 15:15

Роман,для начала можно как можно больше рассказать о болячке,да,и о том,что уже сделано в борьбе с нею. Хотелось бы узнать,давно ли менялся топливный фильтр? И ещё вопросец,когда машина стоит,ровно ли она работает на холостом?
211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение Роман » 12 фев 2011, 16:32

Двигатель работае ровно.Фильтра менял,присадку лил, говорят диск сцепления или муфта опирежения борохлит

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Мерен 91 года но пробег 62000 машина не ездила начал ездить зразу щётки генератора накрылись и дёргатся начала а так машинка просто класс
Роман
Гость
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:29

1991 Mercedes-Benz 200

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение Dottore » 14 фев 2011, 15:43

Роман писал(а):Мерен 91 года но пробег 62000 машина не ездила начал ездить зразу щётки генератора накрылись и дёргатся начала а так машинка просто класс


Роман, если бы за 20 лет машина проехала бы 62 тысячи км, и все время стояла, то она бы сгнила и заржавела бы в гараже. Во-вторых, раз щетки генератора "сразу накрылись", значит проехал твой мерен гораздо больше 62 тысяч. Ну и в-третьих: если ты лично своими глазами не видел машину, стоящую в гараже со времен твоего хождения в детский сад, то выбрось из головы этот "пробег", и при эксплуатации машины ориентируйся на цифру 500-600 тысяч км пробега. И не надо бояться этой цифры. До капремонта еще лет 10-15 :)
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение igor72 » 05 ноя 2011, 16:25

5+ за тему
igor72
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 11:02

1987 Mercedes-Benz Superblower

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение MAxxxIM » 07 ноя 2011, 00:26

и от мня 5+
co:)ol
Видео наблюдение, домофоны, прокладка кабеля. mskrezonans.ru
Аватара пользователя
MAxxxIM
более 300 постов
более 300 постов
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:02
Откуда: Москва
Имя: Максим

1995 Mercedes-Benz w140

Re: Зима,готовимся,"трактористы"

Сообщение free'n'murz » 07 ноя 2011, 19:54

Для дизелистов, специально к зиме: есть вот такая вот присадочка, FUCHS WINTERFIT 1l. "Присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде . Применение FUCHS WINTERFIT эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений. Свойства Полное сгорание без образования отложений Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость Не изменяет класс огнеопасности Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы. Практический опыт показывает следующее улучшение низкотемпературных свойств топлива в зависимости от пропорции:
Добавка:
FUCHS WINTERFIT : топливо, л
Фильтруемость, oС Дизельное топливо летнее
1:1000 -10
2:1000 -18
3:1000 -23
4:1000 -25
Дизельное топливо зимнее
1:1000 -25
2:1000 -28
3:1000 -31

Изображение

На эту красоту сейчас скидка: идет по 450 рублей за литровую банку, но для клуба можно сделать цену ЗАМЕТНО ниже, главное - понять: будет ли у нас на нее спрос в принципе...
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202


Вернуться в Дизель / CDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0