Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Модераторы: free'n'murz, MAxxxIM

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 11 ноя 2013, 09:11

-=katena=- писал(а):Докатился бы до меня забрал бы коврик и на встрече кому-нить задарил.Что попросту кататься:)

Шо?! Куда?! Кого?!?!?!
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 28 ноя 2013, 12:06

Вчера у Гурона в гараже махнул масло (Игорю спасибо за прием и помощь!). На зиму решил все-таки залить Titan Supersyn 5w-40.

"Полусинтетика" Titan Syn MC 10w-40 отходила четко сезон, с апреля месяца. Замену я несколько затянул, прошел на нем около 11000 км. При том, что не раз "жарил" за 200 км/ч, ездил на несколько "дальняков" - и вообще, достаточно активно катался, расход составил менее полулитра. Считаю, очень хороший показатель! Можно сказать, расхода нет. Однако 11 тык в жестких режимах для полусинтетики - многовато. Гидрики при заводе на холодную постукивали. Сейчас, после перехода на свежее 5w-40, стук при заводе длится секунды 3-5 - можно сказать, его нет.

Фильтр поставил Bosch P9122. В коробочке было уплотнительное кольцо и новая шайбочка для болта поддона картера.

Ну, и в связи с первым снегом и кашей на дорогах, перевел коробку в режим "Е", а свои мозги - в режим "Winter" :hihi: Пока приходится себя сдерживать и осаживать, с привычкой давить на газ в свое удовольствие не так легко расстаться :)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 26 дек 2013, 14:30

Под Новый Год принято подводить итоги года прошедшего... Что сказать? Этот год для нас с Мурзом вышел насыщенным. Мы вместе прошли не один десяток тысяч километров, увидели новые земли, посетили новые города. Жаркие Крымские дороги в самом начале мая, праздничный гостеприимный Воронеж в середине мая заваленная деревьями и затопленная ураганом Одесса в начале июня, приднепровские земли от Херсона до Днепропетровска, суетный летний Харьков, спокойная летняя Тверь, и сырой ноябрьский Питер, и зимняя уже Тула... Не все, что хотелось, удалось посетить. Но все впереди, в это мы верим.

Все реже мы посещаем сервис. Все радостнее нам выходить на трассу. Едет машинка действительно отлично!

Из крупных работ в этом году были только кузовные работы, о которых я уже подробно писал ранее. Конечно, полностью решить проблемы 18-летнего кузова, да еще и более 10 лет находящегося в слякотной и посыпаемой реагентами Москве, нереально. Но, во всяком случае, есть надежда, что серьезные болячки вылезут еще не скоро.

Ну, и напоследок - фотография, сделанная буквально на следующий день после окончания того самого кузовного ремонта. Фотография, которую можно назвать знаковой. Когда я отошел от свежепомытого сияющего Мурза, чтобы сделать это фото, мимо меня проходила компания пацанов лет 10-11. Они шли и - я слышал еще издалека - обсуждали машины, стоящие вдоль дороги. И тут увидели моего Турмалинового... И один из них сказал: "О, посмотри, какой НОВЕНЬКИЙ Мерседес!". "Да, красивый, - ответили ему"...

Как-то так. 365 000 км пробега. 18 лет. W202 C280 М104, Турмалиновый Зеленый. Мой новенький Мерседес!

Изображение
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 17 янв 2014, 16:18

Сегодня распрощался со своими 16-ыми Alessio, служившими мне верой и правдой 3 с лишним сезона. Резина зимняя на них была совсем убитой (особенно - сзади), и я использовал ее в качестве "демисезонной", т.к. передняя еще вполне позволяла тормозить даже на льду. А "демисезонье" в этом году у нас затянулось - и ездил я на них, как видите, аж до середины января... Но вот вчера зима, кажется, уже полностью вступила в свои права - и на каждом светофоре я трогался как-то нереально долго, а вечером, уже по полупустым дорогам, ездил исключительно "полубоком". Мне это нравится, но вот пассажиров моих (включая 066-ого Леху), кажется, поднапрягло :hihi:

В общем, было принято решение поставить наконец-то мой "совсем зимний" комплект 16-ых AEZ на резине Federal Himalaya. Естественно, машинка поехала совсем по-другому по занесенной снегом Москве... Осталось сделать сход-развал и (если понадобиться) балансировку.

Ну, а Alessio сразу отправились в Питер - к соклубнику yupiter, который планирует подарить им вторую молодость - покрасить, привести в порядок и т.п. Будем ждать от него фото обновленных дисков :) Вот старое фото на них:

Изображение

Фото посвежее выложу позже. Ну, и проведу небольшой фотосет на AEZ... А вообще... чего-то я опять посматриваю в сторону Lorinser... g:)g
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 23 янв 2014, 18:15

Еще пошлой весной на диагностике в сервисе Курантова мастер Сергей сказал мне, что "в обозримом будущем" желательно поменять подшипник генератора, т.к. он начал шуметь. А заодно - и щетки махнуть... Посоветовал достаточно известную в Москве контору по ремонту генераторов - АГС (http://www.agscenter.ru/).

С заменой я дотянул до конца года, т.к. в теплую погоду подшипник особо не шумел, а вот с декабря начал шуметь уже достаточно ощутимо. Но морочиться с его заменой под новый год я не стал - тем более, что было желание заодно махнуть и ремень на чуть более длинный (2230 вместо 2225). Но в последние несколько дней, с наступлением морозов, шум из генератора стал особенно заметным - и я решил больше не тянуть, позвонил в отделение АГС на Малой Озерной, узнал примерную стоимость, время выполнения работ - и вечером поехал. Оставил авто на ночь, чтобы не рвать туда утром, днем следующего дня забрал (время ремонта со съемом/установкой составило 3-4 часа). Общая стоимость ремонта - 2500 руб, в нее вошла замена двух подшипников, реле-регулятора и втулки генератора. Плюс 2500 руб за съем/установку - в общем, вполне приличная стоимость для Мск.

Очень понравился мастер-приемщик Алексей - все объяснил, рассказал. Стоимость и время выполнения работ совпали с предварительным прогнозом на 100%. В общем, доволен. Катаюсь теперь спокойно - надеюсь, к достаточно больному для авто нашего возраста вопросу с генератором возвращаться больше не придется :)

P.S. Для справки. У меня - генератор Bosch на 115А, его номер - A 010 154 40 02 (номер по каталогу Bosch - 0123510051).
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 12 авг 2014, 16:28

Итак, друзья! Всем, я думаю, известно мое трепетное отношение к внешнему виду Мурза - автомобиль моется весьма часто, периодически - на евромойках, частенько - с обработкой кузова воском и другими аналогичными средствами для временной консервации и защиты кузова от грязи. Кроме того, я давно хотел привести в порядок интерьер Мурза, но все эти годы платить приличные деньги за химчистку салона душила жаба, а всевозможные "очистители обивки", купленные в магазинах, ситуацию полностью не исправляли. На помощь пришла... новая работа - последние три месяца я помогаю "стартануть" новой российской компании-производителю автомобильной химии. Среди ее продукции есть и автокосметика - "сухая мойка" для кузова (по сути - очистка и консервация кузова), химчистка салона, полироль пластиковых деталей салона - и тому подоные "вкусности". Как всегда, протестировал всю эту красоту на себе.

Но - по порядку. Сначала - о средстве для очистки кузова, так называемой "сухой мойке". Подобная услуга (как и само средство) - отнюдь не нова, на нашем рынке всевозможные "сухомои" начали появляться в конце первого десятилетия нового века. "Сухой" мойка называется потому, что весь кузов автомобиля можно помыть без использования отдельного источника воды - достаточно 0,4-0,6 л специального средства-очистителя (в зависимости от величины кузова) и трех-четырех тряпочек с микрофиброй.

Технология мытья тоже достаточно проста, однако нужно строго соблюдать рекомендации производителя. Средство наносится на кузов с небольшими или средними загрязнениями (свисающие с авто комья грязи, сильную наледь и т.п. нужно все-таки предварительно смывать на классической мойке водой) с помощью распылителя (подойдет даже обычный "триггер" в стандартных бутылочках) подетально - например, сначала обрабатываем капот. Средство проникает сквозь грязь и "капсулирует" ее, создавая защитный слой между ней и лакокрасочным покрытием - поэтому можно не опасаться оставить царапины на кузове. Соответственно, чтобы средство очистило все поверхность, обрабатываемая деталь должна быть покрыта им полностью, толщина слоя при этом практически не играет роли. Если загрязнение не сильное - уже через 5-10 секунд после нанесения можно удалять грязь с поверхности тряпочкой из микрофибры, а затем - второй тряпочкой полировать очищенную поверхность, убирая разводы и остатки загрязнения. Если загрязнение достаточно сильное (птичий помет, прилипшие насекомые и т.п.) - очистку можно повторить, продержав средство на кузове подольше. Важно не тереть тряпкой посуху и не оставлять средство надолго на сильно разогретом кузове, т.к. оно быстро высыхает и эффективность работы снижается.

Фото обработки своего Мурза, к сожалению, не делал (хотя многие видели результаты обработки на межклубных встречах), но есть фото обработки авто 066 - на них результат очевиден:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В результате обработки кузов не только становится чистым, но и покрывается тонкой защитной пленкой, которая до некоторой степени отталкивает воду и грязь, "консервирует" микросколы и микротрещины и защищает ЛКП от вредного внешнего воздействия. Соответственно, и внешний вид заметно улучшается: кузов по-настоящему сияет, причем даже под приличным слоем пыли. Т.е. приобретает свойства, схожие с теми, что получаются после обработки кузова воском. Очевидно, что после такой мойки мыть машину в нормальную погоду придется реже.

В общем, машинка моя сейчас сияет - просто загляденье! И сияет уже почти месяц, хотя были дожди - и кузов запылялся. Понятно, что для нашей слякотной зимы "сухая мойка" - не панацея, но консервационные свойства этой химии должны заинтересовать всех, кто беспокоится о состоянии кузовов своих авто в наших "реагентонаполненных" просторах. Думаю, и зимой - после обычной мойки - я буду время от времени обрабатывать кузов этим составом. А заодно и посмотрим, как он будет защищать кузов от ржавчины в одном из самых коррозийно-агрессивных городов...

Видео по нанесению ВК: https://vk.com/video21627775_169484941

И еще короткий видосик: http://playvideo.co/b335802a-495e-4cf0-80f8-c910ed793504

А вот так выглядит сам флакончик средства объемом, которое будет продаваться в розницу, 0,6 л (мне на весь кузов хватило примерно 0,4):

Изображение

Продолжаем тестить...

P.S. Есть еще красочные фото тестов средства на CLS55 AMG Сашки Fallen Religion - но их, наверное, он выложит сам :) Либо - создам потом отдельную тему...
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение мурзик190 » 13 авг 2014, 06:41

а я тож такую штуку хочу!!! И для салона тканевого еще! Короче, полный комплекс :)
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 13 авг 2014, 10:19

Я так и знал, что любители приводить внешний вид Мурза в порядок своими руками не останутся равнодушными :)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение Dottore » 15 авг 2014, 13:00

будем тестить всем клубом? а что, как раз на слеты приезжать чистыми будет проще. И не стыдно :)
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 15 авг 2014, 17:34

Давно пора начать тестить!
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение free'n'murz » 19 сен 2016, 21:11

Изображение

Время безжалостно, особенно — к автомобилям, эксплуатирующимся круглый год каждый день. Уже ровно двадцать один год… Да-да, сегодня, судя по паспорту, моему Мурзу стукнуло 21. Во всех смыслах вступил во взрослую жизнь — по человеческим меркам. По автомобильным же… стал еще ближе к категории "янгтаймеров". И продолжается держаться "на ходу" (и на отличном ходу!), а также вполне держать себя в форме внешне.

Технически автомобиль в целом в порядке, давно уже не было отчетов о ремонте — кое-что назрело, но ничего критичного. А вот кузов… с ним, конечно, при таком режиме эксплуатации все намного сложнее. Уже куплены на замену задние двери. Готовится и еще кое-какой кузовной ремонт. А пока суть да дело — автомобиль владельца, имеющего прямое отношение к детейлинг-центру AutoCharme, должен выглядеть "как надо" — несмотря ни на что! И мы стараемся :)

Долгосрочных "защиток" с весны я не наношу, т.к. впереди все равно кузовной ремонт, а вот "легкими" защитками пользуюсь регулярно — примерно раз в два-три месяца. Результат — на фото. Это первая часть фотосессии сразу после обновления KRYTEX Quick Glass, сделанного еще 1 июня этого года. Позже выложу вторую часть фотосесии и фото после недавнего обновления.

С днем рождения, Мурз!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Турмалиновый зеленый W202 C280 М104

Сообщение Dottore » 21 сен 2016, 20:24

Как будто новый купил!!! co:)ol
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Пред.След.

Вернуться в w202

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1