А вот дальше начинается нечто интересное. Поскольку суппорт на заднем правом колесе работал не оптимально ("подклинивал") и во время последнего визита к Курантову мне его прочищали, пришлось менять колодки, т.к. задние были неравномерно изношены. Заодно решили махнуть и диски, т.к. стояли большие, а колодки покрывали от силы 3/5 их поверхности. И тут начались "пляски с переходной моделью"

В чем они заключались? А очень просто.
Дело в том, что для "чисто" дорестайловых С280 подбор упрямо показывал диски диаметром 258 мм и колодки шириной 54,3 мм. Т.е.: диски тормозные A 202 423 00 12 (аналог -
ATE 24.0109-0120.1) и колодки тормозные A 000 420 98 20 (аналог
ATE 13.0460-4034.2). Экзист пишет, что именно эти номера идут до идентификационного номера автомобиля A 344660 - как раз в этом диапазоне номер моего авто! Однако после того, как я приобрел указанные запчасти, оказалось, что диски у меня на авто стоят бОльшего диаметра - 278 мм! А диски в 258 мм не оптимально встают в суппорт. Соответственно, и колодки шириной 54,3 мм охватывают относительно небольшой процент плоскости диска - торможение не на 100% эффективно! Конечно, сзади этого вполне достаточно, но... Зачем использовать часть возможностей, если можно использовать все?
В общем, в результате были заказаны диски и колодки для C280 с идентификационным номером автомобиля ПОСЛЕ A344660:
Диски A 203 423 01 12 (или аналог
ATE 24.0109-0114.1), диаметр 278 мм
Колодки A 005 420 17 20 (или аналог
ATE 13.0460-3805.2), ширина 58,6 мм
Именно эти диски и колодки идут на заднюю ось условно "мощных" модификаций W202: С230К, С200К, С240, С280 (М112) и т.п., универсалов С180 и...
ПЕРЕХОДНЫЕ МОДЕЛИ 202.028! А вот на все ли - вопрос, надо смотреть по месту! И не на 100% доверять данным каталогов и интервалу идентификационных номеров, указанных там.

"Правильные диски" для 202.028 модельных годов 806 и 807 (как я подозреваю).
P.S. В связи со всем вышеизложенным
продаю диски ATE 24.0109-0120.1 и колодки ATE 13.0460-4034.2Продолжение следует...