Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Модераторы: free'n'murz, Vlad126

Правила форума
-------------------------
О Мерседес-Бенц w124

Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 17 фев 2011, 12:01

Как там пела группа Секрет dr:) "Мы познакомились с тобой позапрошлой весной!" а точнее теплой осенью 2009г.
Увидел его и влюбился! Понял МОЁ! s:)xy

Осмотр, торг, тех диагностика, снова торг....
Этот дядя Миша даже денег затребовал типо за беспокойство когда я попросил доехать на сервис чтоб глянули
вот "редиско"!
ну и ладно..... и вместо 255 он уехал в мои руки за 230
косяков было много, но что то с выше сказало "надо брать!". Взял и не пожалел!

Модель 280 TE / E 280
Номер двигателя 104942
Производитель оптики HELLA
Приблизительный год выпуска 1994
Дилер Автозавод Люег, Бохум (362)
Обивка салона Ткань черная+"антрацит"+"графит"
Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик" (001)
Рабочий объем 2799
Мощность 193 л.с.
Цвет кузова 744 сверкающее серебро металлик (с 1991)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)

Подробная Расшифровка WDB1240881F290452

Номер кузова WDB1240881F290452
Модель 124.088 280 TE / E 280
Двигатель 104.942 12 039262
Трансмиссия 722.504 03 987362
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 001 (Ткань черная+"антрацит"+"графит" (с 25.07.1970) Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик")
http://www.mercedes-catalog.com © 2011
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970)
440 Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974)
Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970)
Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
541 Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980)
Галогеновая фара, прозрачная, для правостороннего движения (с 01.08.1967 по 31.12.1972)
Дополнительные галогеновые лампы (с 01.01.1967 по 31.07.1967)
551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
563 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970)
Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.

http://www.mercedes-catalog.com © 2011


Сразу после покупки, поскольку зима уже наступала, был куплен комплект зимней резины за 10 тыщ на шипах.
Родная резина летняя была отправлена на помойку, ибо нельзя на ней уже ездить, а её место занял новый комплект зима.

При покупки плохо работал, практически не работал электростеклоподъмник, решил что моторчик умирает…
а в декабре хоп… совсем перестал работать…
Заехал к другу и просто замечательному человеку, разобрали, изучили… Вывод: последний раз механизм смазывали еще на заводе при сборке… промыли, почистили, разработали, промазали… ЛЯПОТА) Работает)
За одно и на другой двери смазку обновили.
Изображение


Когда снег растаял из Минска другом dr:) Алексеем из купе-клуб были привезены мне дисочки с резиной
Красивые! Прям как я и мечтал, ибо в комплекте с авто шли диски которые ему совсем не идут. m:)r
28 за все про всё, доставка бесплатная ибо дружба она дороже!
Но друг был рад получить тарелочку и магнитик из Финляндии для своей коллекции
Изображение
Изображение
Изображение

Покатавшись пол годика, после покупки, в апреле 2010 еще раз обследовав доскональна весь автомобиль, приступил к устранению неисправностей главной из которой пожалую была не работающая как положено задняя подвеска.

1. гидроаккумуляторы "яйца" A1403280515 — 2шт.
2. масло ZX-M (для подкачки амортов) 2 литра
3. 8 рычагов задней подвески
4. передняя подушка задней балки 2 шт.
5. передняя и задняя эластичная муфта
6. прокладка крышки термостата (термостат в сборе)
7. прокладка крышки гидроуселителя
8. масло гидроуселителя
9. фильтр гидроуселителя
10. задние плавающие сайлентблоки
11. задняя подушка задней балки 2 шт.
12. датчик топлива 0104
13. колодки TRV

a:)to Работу начали в 9 утра и только к 15.30 авто был готов!
Перебрали и заменили все рычаги задней подвески, яйца, сайленты и т.д.
Заменили прокладки на термостате и гидроусилителе…
датчик топлива, муфты кардана обе, колодки передние…
После долгой не работки яйко) система чуть чуть закисла, масло не хотело из бачка в яйца идти, пришлось реанимировать…
обошлись малой кровью! b:)da

Изображение

Изображение

Делал хороший знакомый Сергей и его друг. Сами бывшие сотрудники мерседес центра, друг теперь чинит бмв а Серега у нас работает.
Считаю что сделали великолепно + разумная цена!
Там же с завода не единая муха не .....лась, прежние хозяева ничего не делали…

ФОТО Доооо
Изображение

фото ПОСЛЕ !)
Изображение

Перед слетом в Киеве устраняли небольшие косяки по кузову.
Отремонтировали бампер временно (буду менять позже на другой) т.к. нужно быть красивым…
Убрали пескоструйные части молдинга возле крыльев…

И пожалуй самый "секас" заменили стандартную серую неприглядную гриль на новую, красивую и более современную!

фото для сравнения…
Изображение
Изображение

фото процесса по бамперу (на порогах было проще)
Изображение
Изображение

пороги возле арок
Изображение
Изображение



В июне перестал работать дворник 5-й двери.
Работал работал и в одно прекрасное утро перестал работать!
Донора нашли быстро и в отличном состоянии, с гарантией…
Задний обзор восстановлен!
За одно и механизмы 5-й двери прочистили и промазали!

Изображение

Изображение

Изображение


потом.... Умер :( стеклоподъемник водителя…
В прошлый раз после некоторый манипуляций и обильной смазки он оживился и начал работать, но вот прошло время и мотор умер окончательно…
Ну чтожжж поделать, мы все, не то что вещи, не вечные…
Новый… ну практически новый донор был найден на разборке поблизости с работой. Снимали его с другой двери при мне, чистый аккуратно смазан, работает идеально… запчасть с европы, с гарантией небольшой. Мелочь а приятно!

старый
Изображение

новый
Изображение
Изображение
Изображение


По дороге на АЭ Ярославль погибло смертью храбрых колесо.... а точнее задняя левая покрышка, диск не пострадал!
Вот что значит хорошая работа задней подвески, даже не почувствовал прокола

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

но слава богу есть друзья и была (дома) запасная покрышка один в один
доехали, взяли, переобули и снова в путь!


При покупки делалось небольшое ТО по замене масла и фильтра, за прошедшее время, намоталось много километров
и было принято решение......
в июне 2010 глобальная ТО-шка
1. Фильтр – масляный двиг,
2. Фильтр – масляный АКПП,
3. Фильтр – топливный,
4. Фильтр – воздушный,
5. Фильтр – салонный,
6. Масло – двигатель SRS 7,5 л (9л),
7. Масло — АКПП 6,2 л. (8л)
8. Масло заднего моста
9. прокладка масленого поддона АКПП
10. прокладка поддона двигателя
11. свечи – 6 шт.
12. болт сливной двигателя
13. Шаровые 2 шт.

Изображение
Изображение
Изображение



Постепенно стали перегорать лампочки подсветки приборки, потом регуляторов кондея и некоторых кнопок…
А что поделать, долго уже прослужили…
Ну вот выдалось время занялся обновлением!
От ламп в ручках… ручки грелись и обжигали пальцы, поменял на белые светодиоды которые светят средне, не очень ярко и не нагревают.
Хотя потом были заменены на стандартные ибо светодиод "колхоз" )))

Изображение
Изображение
Изображение

Учимся разбирать приборы и менять лампы подсветки

сами лампы приборки кондея и кнопок (в моем случае джойстик зеркал)

Изображение

Тут то было просто....

Изображение

свет от одной лампы, распределение за счет стекла

Изображение
Изображение


Добраться до джойстика сложней...
снимаем ящик для мелочи..

Изображение
Изображение

снимаем, убираем... еще один шуруп..

Изображение

снимаем накладку кпп

Изображение

а вот и кнопки...

Изображение


почти все лампы перегорели, заменил, и вот результат! (снимал на телефон, качество гэ,в живую круче)

Изображение
Изображение
Изображение

а вот и перепайка лампы в джойстике...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В ноябре 2010г. очередь дошла и до музыки!
Долгое время думал что же сделать со звуком в авто.
Саб, усилок и т.д. это всё круто… нооо…
Машина эксплуатируется для дальних поездок, для ночевке на природе и т.д.
Практически постоянно все пространство постоянно эксплуатируется. Я его и люблю за то что он большой вместительный комфортный и удобный в любой ситуации.

НОооо! Но родные колонки умерли, магнитола от предыдущего хозяина не удовлетворяла состоянием и работой.

Обсуждая с одним хорошим приятелем его предстоящую покупку, понял что подобное и меня бы очень устроило. В итоге изучив "историю" было принято найти, приобрести и установить "голову" которая по годам и стилистики подходит моему автомобилю!

Интернет, сайт "молоток", денежка, встреча…
И вот встречайте:

Высокое качество и стиль Nakamichi CD-45z
Изображение
"Во второй половине 1990-х Nakamichi, под руководством Ниро Накамити, вышло на рынок автомобильной аудиотехники, а также выпустило уникальный на то время шестидисковый компьютерный привод CD-ROM. Ни то, ни другое направление не оказалось конкурентоспособным, и в 1998 Ниро Накамити покинул угасавшую фирму, а в 2002 она была признана банкротом. Перейдя в собственность китайской Grande Holdings, марка продолжила жизнь, став «элитной» наклейкой на обычную домашнюю аудиотехнику, имитирующую изделия Bang & Olufsen, Bose и т. п."

По совету приятеля для замены родных колонок был приобретен комплект:

Ivolga VHC-5.21 (динамика 13см, пищалки, кроссоверы)
Изображение
Цена копеечная… правда их в продаже нашел только во Владике… заказал, оплатил, получил… А теперь и установил
Изображение

В целом результатом доволен, звук, насыщенность, басы…
Аааа! забыл добавить в задних дверях еще установил новые 10"точки
Последний раз редактировалось Daniel 25 ноя 2014, 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение мурзик190 » 17 фев 2011, 15:05

Вот так журнал! Альманах целый! :) Никита, спасибо, познавательно! co:)ol co:)ol co:)ol
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 17 фев 2011, 17:07

мурзик190 писал(а):Вот так журнал! Альманах целый! :) Никита, спасибо, познавательно! co:)ol co:)ol co:)ol



это еще не всё)) планы большие! ждите в ближайшие дни добавлений! :lol:
я вас научу "бортовые журналы" делать! :lol: i:)k
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение -=katena=- » 19 фев 2011, 14:40

Супер!надо себе тоже завести журнальчик купехи)))
Аватара пользователя
-=katena=-
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 01:21
Откуда: пос. Радиоцентр
Имя: Катерина

2003 Mercedes-Benz E Class

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 13 мар 2011, 19:06

Встал у меня вопрос о замене натяжитель ремня (старый перестал работать)
несмотря на то что сервис, мастер и цены уже были определенны намного заранее, решил для интереса спросить сколько будет стоить подобная операция у других "специалистов"
Daniel10:03
привет! сколько у тебя будет стоить поменять натежитель ремня?
-=M
привет, первые 6 цифр вина скажи
Daniel10:09
wdb124088
-=M
Для простых смертных 2520
Для членов "....." 2310


Мне его поменяли в известном многим сервисе за 1500


Изображение
Изображение

в эти же деньги еще и входила замена датчика давления масла, старый начал дурить и врать! Ну и был за это отправлен на помойку.

Изображение

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 10 секунд:
Заменил стандартный руль на супер удобный руль Барбоssss))
Руль подарили, снятием/установкой занимался сам!
Как меня только не пугали что мол"подуха выстрелит" все оhttp://content.foto.mail.ru/mail/niknuk/679/i-710.jpgбошлось!
Новинкой доволен как я так и Камуся которая иногда тоже ездит за этим рулем))

процедура не сложная.
Заглушил авто, снил + клейму с акума
открутил шестигранником с обратной стороны два болтика за счет которых держится подуха
снимаем осторожно и отключаем от подухи контакт (в центре подухи)
далее снимаем правый и левый провод которые отвечают за сигнал (гудок)
остается открутить центральный болт и УСЁ ГОТОВО! А потом Всё в обратку!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЭТО СТАРЫЙ:

Изображение

а ЭТО новый (слегка б/у) :))

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 день 20 часов 47 минут 14 секунд:
переодически терялись или отрывались крепления выхлопа
одно кольцо было например потеряно при поездке по сугробам на рождественские шашлыки в Домодедово


там два крюка на выхлопной (выделено красным) и два крюка на днище


Изображение


справа родное кольцо крепления, слева два разных не родных креплений

Изображение

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 48 секунд:
В то время пока на моем авто производилась замена дворника 5-й двери
Я решил заняться зачисткой ржавчины

Для начало зачистка наждачкой

Изображение
Изображение

после была обработка преобразователем ржавчины

Изображение

ну и потом грунт и покраска

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Когда сарайка был только куплен, при раскладке заднего дивана не мог снять (отделить) заднюю "шторину"
не снималась и всё тут! возможно этого до меня никто и не делал!

Изображение

она слегка сдвигалась в сторону а дальше не шла, ну не в какую!
как выяснилось на обоих креплениях открутились болты которые и не давали снять
на работе нашелся элктролобзик :lol: который и помог удалить болты

Изображение
Изображение

вот так выглядит всё в разобранном виде

Изображение

раскрутил, в магазе подобрал новые подходящие болты
для того чтобы не повторилось то что случилось было использована вот такая вещь

Изображение
Изображение

болтики смазал и ввернул на место

Изображение
Изображение

и теперь все ОКЕЙ)))

Изображение


a:)to

Добавлено спустя 8 минут:
Музыка в авто менялась три раза))) :lol:

сначала вместе с авто мне дасталась "понасонька" у которой перестал работать регулятор громкости

Изображение

пока я определялся с выбором новой "головы" Океан дал поюзать родной мафон

Изображение

поюзал)) не понравился) решил искать что то другое!

ну на данный момент в авто стоит Накамичи.... с подключеным к нему "агрызком" на 80 ГБ

Изображение
Изображение

возможно и его скоро заменю на что то другое)))
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 03 апр 2011, 18:39

Полезный и нужный девайс в пробочной Москве :lol: :lol: a:)to

Изображение

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Вспомнил о чем не писал....
побывал два раза у наших партнеров Транс Стартер сначала для замены Генератора а потоми для замены Стартера

Изображение

Изображение


был заменен шланг омывателя лобового стекла с подогревом... сломался в проблемном месте, фото проблемного места позднее

Изображение

Перестал работать регулятор яркости света приборки, снял, нашел где что, припаял, поставил и снова все заработало!))

Изображение

Если вдруг пропал сигнал, не факт что дело в "дудках" скорей всего дело в релешке спрятанной за приборкой

Изображение

Изображение


но когда то и дудки менять нужно будет, я уже поменял!
стояла сборная солянка

Изображение

а теперь вооот

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 33 секунды:
Поскольку при путешествии в Краснодарский край были повреждены стекла фар, заменил стекла на свежие

Изображение

Изображение

подтекал антифриз, заменил штуцер радиатора (000 500 0894)

Изображение

Добавлено спустя 59 минут 3 секунды:
решил что крышка расширительного бачка устарела, заменил на новую

Изображение

Изображение
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 28 апр 2011, 20:49

БЯДА БЯДА!

Очень сильно греется дрыгатель! ОЧЕНЬ сильно!
Радиатор промыл с химическим составом и сильной струей все пробил, но это не помогло.

Не работают кондейные вентиляторы..... Ценник на них "не детский"

Но боюсь не только в них дело.... и их замена дела не исправят.... :evil:
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Sancho » 29 апр 2011, 09:55

Daniel писал(а):БЯДА БЯДА!

Очень сильно греется дрыгатель! ОЧЕНЬ сильно!
Радиатор промыл с химическим составом и сильной струей все пробил, но это не помогло.

Не работают кондейные вентиляторы..... Ценник на них "не детский"

Но боюсь не только в них дело.... и их замена дела не исправят.... :evil:

Сильно это сколько? какая температура летом должна быть?
Аватара пользователя
Sancho
более 200 постов
более 200 постов
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 11:57
Откуда: ЗАО Москва
Имя: Александр

1989 Mercedes-Benz E Class

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 29 апр 2011, 11:33

Sancho писал(а):
Daniel писал(а):БЯДА БЯДА!

Очень сильно греется дрыгатель! ОЧЕНЬ сильно!
Радиатор промыл с химическим составом и сильной струей все пробил, но это не помогло.

Не работают кондейные вентиляторы..... Ценник на них "не детский"

Но боюсь не только в них дело.... и их замена дела не исправят.... :evil:

Сильно это сколько? какая температура летом должна быть?


пока едешь температура нормальная.... как встану где нить в пробке сразу температура до 120 поднимается, вчера в пробке на мкаде с открытым капотом ехал и включеной печкой на тепло ехал чтоб температура опустилась хоть чутьчуть
:evil:
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 24 май 2011, 18:00

Повышению температуры и плохому охлаждению дрыгателя послужили закисшие за зиму два вентилятора и грязные радиаторы.

В итоге струей воды из шланга и химией купленной а Авторусь радиаторы были помыты и прочищены!
Процедуру состояла из двух заходов обработки химией с последующей промывкой.

Изображение



Про вентиляторы вообще отдельная тема. Думал "НУ ВСЁ! ТРЫНДЕЦ ИМ!" и уже даже новые заказал, которые невменяемых денег стоят! анн нет!
Сережа из Апрелевки взял молоточек, постучал по центральным (там где катушки) и О БОЖЕ! эти засранцы снова загудели и начали охлаждать коника!

стучали осторожно по кругу, грязи немного оттуда вывалилось

02032011056.jpg
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение Daniel » 03 июн 2011, 12:41

Купил я их у народных умельцев из славного города Киева.
Ребята сами наладили производство и по этой причине цена на них вкусная была.
Давно они лежали аккуратно завернутые в бумагу и ждали своего часа, и вот настал тот момент!


ЧООООДкие пороги :canabbis:

ну вооот! как то тагг!

ДО

Изображение

Изображение

ПОСЛЕ

Изображение

Изображение

Изображение

Цены без подсветки 75 баксов, с подсветкой 250 баксов.
Готовых с подсветкой нет делают чисто под заказ.
Цвета можно разные: янтарный (цвет мерсовской подсветки кнопок), красный жёлтый, синий и т.д.
Последний раз редактировалось Daniel 19 сен 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Бортовой журнал W124 Е280 Т-МОD

Сообщение мурзик190 » 03 июн 2011, 13:39

co:)ol супер!
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

След.

Вернуться в w124

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1