
хочу вернуться к вопросу об октан-корректоре EZL KAT. На М102 он выглядит так (см.фото). Понятно, что S соответствует европейскому 95, а N соответствует европейскому 92. Хочется поподробнее узнать и понять, чему соответствуют остальные цифры, и можно ли/нужно ли перенастраивать корректор, если используешь, например, смесь 92-95 или 95-98 бензина, и насколько октановое число отечественного бензина соответствует европейским нормативам, и нужно ли делать на это скидку/корректировку? Один широко известный в узких кругах мастер утверждает, что "лей любой бензин, ставь корректор на S, и забей", не обосновывая, однако, своё утверждение цифрами и фактами.
копия темы: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1011090318920249&set=gm.899272613457284&type=1&theater