Грузовики

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.

Грузовики
На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей:

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)
Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения
Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций

Грузовики
На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей:

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)
Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения
Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций

"Бенцъ" в России в 1916 году транспортруют аэропланы к месту дислокации: Подробнее... 



грузовик "Мерседес", 1932 г:
Подробнее... 



грузовик Zetros:
Подробнее...