alt

 

Обладая даже самым дорогим автомобилем в мире, можно испытывать чувство неудовлетворённости своим транспортным средством. То вас не устраивает одна деталь, то другая... К счастью, существуют такие «волшебники», как тюнинг-ателье. Они исполнят любую вашу прихоть и сделают из машины, что вашей душе угодно. А если вы относитесь к числу людей, которые сами не знают, чего хотят, можете просто окунуться в богатый мир уже готовых тюнинг-пакетов и выбрать из их разнообразия что-то своё.

Например, среди «китов», предназначенных для Mercedes-Benz S-класса. Если вам уже успел поднадоесть внешний вид вашего «немца», предлагаем присмотреться к «Программе 221» компании ART. Первое, что привлекает в этом тюнинге, - цветовое решение. Mercedes «одет» в бронзово-песочный «костюм». Согласитесь, такая расцветка не на каждом шагу встречается.

alt

Зато форсированный мотор можно наблюдать гораздо чаще. ART, как и многие его собратья по цеху, не стал увеличивать мощность 5,4-литрового двигателя S-класса до заоблачных высот. Он ограничился «приплюсовыванием» к основному «табуну» дополнительных 15 лошадиных сил. В результате перепрограммирования блока управления мотором вместо 388 «кобылок» Mercedes-Benz теперь «тянут» 403 «лошадки». Максимальный крутящий момент тоже подрос - с 530 до 550 Нм.

alt

Кстати, столь приятные метаморфозы стали возможны отчасти благодаря новой выхлопной системе со спортивным глушителем, состоящим из четырёх восьмисантиметровых (!) (в диаметре, конечно же) хромированных патрубков.

Не менее важную роль играет и аэродинамический обвес. Новый передний спойлер, «юбка», задний бампер с диффузором и спойлер на крышке багажника на мощность, конечно, непосредственно не влияют; если вы и не прочувствуете всю важность этих элементов, то как минимум получите эстетическое удовлетворение от их присутствия на вашем автомобиле.

alt

Однако надеемся, что полезность ксеноновых фар дальнего света и галогеновых «противотуманок» с функцией «заглядывания» в повороты вы всё же оцените. Равно как и заниженный на 35 миллиметров клиренс, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.

Посоветуем обратить внимание и на «прокачанный» салон Mercedes-Benz S-класса. На выбор клиента предлагается две расцветки кожаной обивки - кофейная с бежево-песочными вкраплениями, а также кофейная в сочетании со светло-фисташковыми деталями.

alt

Помимо этого, внутри седана появились спортивный руль с подрулевыми «лепестками», электронно поднимаемая «шторка» заднего стекла и велюровые коврики. А если вам и этого мало, можете установить в задний «подлокотник» своего «Мерса» миниатюрный холодильник. Если у вас ещё его нет.

altalt

http://www.autoweek.ru