Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Тип двигателя

Модераторы: free'n'murz, Kuznechik

Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение Kuznechik » 12 апр 2010, 18:27

Предлагаю общими усилиями определить наиболее качественные московские АЗС,кстати,неважно,дт,или бензин.
Судить могу по большому счёту по рассказам.Сам "дизелю" примерно с год,с проблемами не сталкивался.Заправляюсь на четырёх заправках,ВР,Agip,газпромнефть и лукойл.На мой взгляд лучшая соляра на Agip,льют точно,соляра отличная,максимальный пробег на баке.Второе место отдал бы ВР,льют точно,соляра вроде не плохая,пробег на баке чуть похуже.Третье место занял зенитовский спонсор,хорошее топливо,но вот недоливают,козлята.В 65-ти литровый бак загоняют 69-70 литров,причём на остаток.Ну а спартаковцев смело можно ставить на первое место,но с конца четвёрки :) ,соляра хорошая,даже очень,да только жадные они через чур,в мой бак умудряются 72-76л.(в зависимости от заправки)залить.
Присадками не пользуюсь,нехорошо это для мотора,да и смысла мало,сомневаюсь,что есть такие вот "серовыводящие"присадки :lol: :lol: :lol: . Знаю некоторые товарищи в летний период на бак топлива литруху масла льют,что бы помягче было,но это на подозрительных колонках.
Кстати,на перечисленных заправках(по их данным :lol: ) топливо соответствует стандарту EURO 4. Вообще то разница между "обычной" соляркой и той,которая отвечает требованиям EURO 4 ,лишь в содержании серы.Если для обычного дизтоплива допускается до 2 000 мг/кг, то в EURO 4 - не более 50 мг/кг. Что называется, ощутите разницу. А ведь высокое содержание серы в топливе это не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю. Из-за серы увеличивается износ деталей двигателя, сокращается срок службы масла, ускоряется выход из строя деталей, ответственных за выброс вредных веществ, (лямбда-зонды, нейтрализаторы). Особенно к качеству дизельного топлива чувствительны новейшие модели, поставляемые в Россию "серым" путем без адаптации к местному топливу(так же бу авто,ввозимые из европейских стран). Такие автомобили необходимо заправлять только "евродизелем", иначе уже через несколько тысяч могут выйти из строя дорогостоящие агрегаты...
Напоследок риторический вопрос. Если в Москве ситуация с качеством дизельного топлива более менее понятна, то что происходит в регионах, на трассах?...
Поэтому,други мои,заправляться стоит только на проверенных заправках.
С бензином ситуация очень похожа,и не стоит думать,что бензин везде одинаковый :lol: не заблуждайтесь.Повторюсь,с бензином у нас в стране,ситуация не лучше,а где то даже и хуже,чем с солярой.

Добавлено спустя 37 минут 31 секунду:
Вот кстати,кое что о присадках
Вопрос с которым ложится спать владелец дизельного автомобиля при температуре за окном от -5 градусов – «Заведусь - не заведусь?»
Откуда «растут ноги» у этого вопроса?Существует великое множество причин, почему дизеля не заводятся в морозы, но самая главная из них – качество дизельного топлива залитого в автомобиль!
У дизельного топлива (солярка) есть большое количество параметров влияющих на его качество. Это и фракционный состав, и температура возгорания, и массовая доля серы, и концентрация фактических смол, и граничная температура фильтруемости.
Для запуска дизельного двигателя в зимнее время наиболее важен - последний.
«Граничная температура фильтруемости» - это значение температуры при которой, содержащийся в солярке парафин начинает кристаллизоваться (для летней солярки это значение должно быть не ниже -5 градусов).
Именно из-за этого параметра, автовладельцы в период сильных морозов зачастую страдают от проблем, связанных с холодным запуском двигателя. Сюда же относятся и проблемы с потерей мощности и полной остановкой дизельных двигателей во время движения.
Именно парафин является источником всех этих проблем. При сильных снижениях температуры, он кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы. Эти кристаллы имеют значительные размеры, поэтому они не в состоянии проходить через некоторые элементы топливной системы. Это приводит к ее практически полной или частичной блокировке (горючее не попадает в двигатель в полном объеме, либо полностью прекращается).
Ну, покончим с теорией и перейдем к практическим вопросам.Как же бороться с этой проблемой?
Самые распространенные из советов – это добавить в топливо что-то, то предотвратит или сильно уменьшит процесс кристаллизации парафина. Вот это ЧТО-ТО и рассмотрим.
Так что стоит, а что не стоит добавлять в дизельное топливо?
Что имеем:
1. Четыре баночки заполненные с одинаковой летней соляркой
2. В три из них залиты различные добавки которые якобы уменьшат кристаллизацию парафина
3. Во время теста температура за бортом - от -15 до -20
4. Время тестирования - более суток
Результат тестирования на рисунке
01resize.jpg
01resize.jpg (23.44 Кб) Просмотров: 11012

Белая субстанция на дне - ничто иное как парафин
Как видите разница есть и в некоторых случаях - разительная!
Что же добавлялось с солярку:
1. Широко известный и также широко применяемый "Супер Антигель для дизельного топлива".
Производитель - Hi-Gear
02_resize.jpg
02_resize.jpg (24.18 Кб) Просмотров: 11012

2. Неменее широко известный и также широко применяемая "Дизельная присадка TDA".
Якобы производитель - Castrol
03_resize.jpg
03_resize.jpg (23.05 Кб) Просмотров: 11012

3. Обыкновенный керосин
А теперь развязка. В какие баночки Что было разлито?
04resize.jpg
04resize.jpg (23.67 Кб) Просмотров: 11012

1. Ничего. Просто летняя солярка (на крашке надпись - "лето")
2. Керосин 20% (на крашке надпись - "с кер")
3. Castrol по рецептуре в описании (на крашке надпись - "с castrol")
4. Hi-Gear по рецептуре в описании (на крашке надпись - "л+HG ")
Позволю от себя сделать некоторые умозаключения.
Как показала практика на простой летней солярке из баночки №1 машина уже не заводится.
"Супер-Мега-Охренительные разжижители" типа Castrol и Hi-Gear не дают никакого эффекта (уровень осевших кристалов парафина стал не меньше, чем у просто летней солярки)! А в случае с Castrol - Вы не заведетесь даже там, где еще будет работать просто летняя солярка (уровень парафина почти в три раза больше)!!!
Что еще интересно - Hi-Gear, как обычно на своей волне! Солярка с ним приобрела розовато-красноватый оттенок! Это неоптический обман зрения и не отсветка от заднего фона - это отличительный признак практически ВСЕХ "мега-добавок" от этой конторы! Я не знаю что они туда льют, но все это попадает непосредственно в мотор!
Явный лидер у нас - керосин!
05resize.jpg
05resize.jpg (21.44 Кб) Просмотров: 11012

На такой солярке (летней!) авто заведется и поедет без проблем где-то до -23 грудусов!
Почему керосин?
Да потому, что это русским по белому написано в Инструкциях эксплуатации которые идут с каждым проданным Mercedes-Benz!
Для тех, кто не читал или не имеет возможности прочесть:
Инстр..jpg

Что еще хотелось бы отметить.
На скорость кристализации непосредственно влияет то, из каких материалов выполнен топливные бак и фильтр.
Легко догадаться, что обладателям металлических баков и корпусов топливных фильтров - повезло меньше, чем тоже самое, но в пластмассовом исполнении.Но чтобы не кривить душой, скажу: "Разница во времени не очень велика! Но все же ... "
Удачи Вам по утрам!
З.Ы. Материал по присадкам позаимствован с сайта белорусских одноклубников,а уж они в дизелях толк знают ;)
211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение KARNAGE » 13 апр 2010, 09:11

Здорово! Эх, знать бы ранее... было время я намучался с солярочкой... правда там еще виной было 15w масло.... по незнанию в начале эксплуатации... но все равно...

Лично я заправлял дизель, а сейчас заправляю бензин только на BP, в крайнем случае - на Лукойле. Никогда никаких проблем с топливом, фильтрами, свечами и пр. не имел.
Когда выезжаю за пределы области - Лукойл, в крайнем случае ТНК.
В совсем глухих местах подъезжай к местной нормальной иномарке и спрашиваю, где народ заправляется хорошим бензином.

Еще приведу пример (который уже 1000 раз рассказывал) по качеству топлива на ВР.
Несмотря на то, что компания называется ТНК-ВР льют там разный бензин. Толи бодяжат по-разному, толи с разных заводов, но есть показательный опыт:
Купил я машину (202) с неработающим датчиком уровня топлива. Старый хозяин сказал, что не работает давно, а заправляется он только на ТНК.
Вообще датчик уровня топлива у 202 больное место - он очень требователен к качеству топлива.
Итак, купив машину, я продолжил заправляться на ТНК некоторое время и датчик не работал, показывая все, что ему заблагорассудится.
Когда же я перешел снова на ВР, датчик после второй заправки стал показывать правильно! я сначала не поверил, думал ну очухался на чуток, потом снова умрет...ан нет, с тех пор прошло ТРИ года и датчик работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу!

вот :)
-=Следую звезде=-

________________________________
Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011
ex-W202/180 99 г.
ex-W201/190D 87 г.

http://www.infsecurity.ru
Аватара пользователя
KARNAGE
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:02
Откуда: Москва
Имя: Алексей

1999 Mercedes-Benz C Class

Re: Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение Dottore » 13 апр 2010, 23:51

в последнее время появились сильные нарекания к качеству топлива на ВР, и я перестал туда ездить. Аджип - один, и далеко. Заправляюсь на Лукойле новым экто-95 или экто-92, и на ТНК новым Пульсар-95. Роснефть принципиально игнорирую, т.к. они потырили всё имущество у Юкоса, да и не следят они за качеством топлива. Изредка, когда нет выбора, заправляюсь у татар.
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение FLOMaster » 12 май 2010, 23:20

свои бензинки заправляю на ВР или лукойле,когда был дизель ,то только лукоил,ВР соляра хуже!!!
W 201 1993г 1.8 Gently Born
Аватара пользователя
FLOMaster
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 01:17
Откуда: www.mbcm.ru
Имя: Геннадий

Re: Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение Borov » 31 май 2010, 03:00

хм, бл дизель, заливал ВР - жарил нормально... даж не отличалось от Лукойла, а на других как-то стрёмно было...
Аватара пользователя
Borov
более 10 постов
более 10 постов
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
Откуда: Москва
Имя: noname

Re: Дизельное топливо(где предпочитаем заправляться)

Сообщение John » 17 июн 2010, 01:29

Лукойл и не и@ёт! (у нас на работе транзиты водители только на них и заправляют)
Аватара пользователя
John
более 20 постов
более 20 постов
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:31


Вернуться в Дизель / CDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1