Покупка Mercedes CDI

Тип двигателя

Модераторы: free'n'murz, Kuznechik

Покупка Mercedes CDI

Сообщение Kuznechik » 11 апр 2010, 21:11

Добрый вечер.В этой теме хотелось бы рассказать о выборе автомобиля с дизельным двигателем.Жизнь не стоит на месте,и каждый из здешних обитателей является потенциальным кандидатом в "трактористы",за исключением товарищей,которые категорически не признают дизель,или слишком богатых :lol: .Хотя и в этих категориях возможны исключения.Я тому пример,раньше никогда и в голову не пришло бы сесть за баранку тарахтелки,но... довелось однажды две недели погонять на автосе друга,и убеждения заколебались.Прошло немного времени,и на заправке я уже подкатываю к колоночке с надписью "ДТ".
Ну да ладно,вернёмся к нашим баранам.Расскажу о моторе CDI,т.к. на данное время на мой взгляд этот тип двигателя является наиболее актуальным.
Система впрыска CDI была разработана в «конторе» Robert BOSCH и Daimler AG к ней имеет очень опосредованное отношение! К слову сказать, эту же систему используют еще некоторые автопроизводители. Так что все претензии и предложения следует отправлять именно туда – на Bosch. А так же стоит учесть, что запчасти к этой системе, производства Bosch – более «оригинал», чем оригинальные от Daimler AG!Т.е. грубо говоря, мотор CDI состоит из "кучи" электронных и механических деталей Bosch и малоубиваемой поршневой от Mercedes-Benz.Система впрыска CDI, в целом надежная и по-тепершим временам уже и долговечная (первые экземпляры давно уже перевалили за десяток лет). Сравнивать ее со старыми дизельными системами впрыска – это, как сравнивать … «Пиво vs Водка», т.е. дело неблагодарное и бесполезное. CDI – по очень многим параметрам превосходит «атмосферники» и … в разы сложнее из-за большого количества электронных компонентов, что естественно приводит к удорожанию в обслуживании.Но поверьте мне на слово, не так страшен черт, как его малюют!И особенно «ужасные весТЧи» про него рассказывают те, … у кого этой системы никогда не было!!!
Однако, есть у CDI один, действительно «стрёмный косяк», по сравнению с которым всё остальное – просто маленькие неприятности.
Вот на этом «косяке» я и остановлюсь поподробнее. Именно он и может стать большой и очень недешевой головной болью.
Полное имя этого геморроя – ЗАКОКСОВЫВАНИЕ ФОРСУНОК!
К счастью, при своевременном обращении к «доктору» - это очень легко диагностируется и как правило «занедорого» лечится.Итак, где же сАбака порылась?А порылась она в месте «сочленения» форсунок и головки блока цилиндров. Я не буду рисовать сами процессы (муторно это), а лучше попробую по-простому объяснить на словах, тем более, что ничего сложного в этом нет.
Форсунка вставляется в колодец ГБЦ. Стенки колодца и прилегающая к нам часть корпуса форсунок, имеют весьма и весьма прецизионную механическую обработку. Так же, при вставлении форсунки в колодец, на нее надевается медная шайба. И вся эта конструкция «придавливается» скобой (иногда одной скобой на две форсунки).
Вся эта «прицизионность» требуется для того, чтобы «сдерживать» вырывающиеся из цилиндра продукты горения. Но поскольку абсолютно идеальных поверхностей не существует, то эти самые продукты горения «мало-мало», но все таки «просачиваются» на поверхность и остывая превращаются в массу сильно напоминающую кокс. Отсюда и название – закоксовывание.
Разумеется, на самом деле процесс этот протекает значительно сложнее, но я думаю что Вы поняли о чем идет речь.
Ну а теперь возьмем для примера типовой двигатель с CDI и рассмотрим этот «геморрой» в лицах, ибо нет ничего убедительнее, чем увидеть «ночной кошмар» собственными глазами.
Для примера берем двигатель 220CDI (в данном случае - 611.962). Это не значит, что это самый проблемный двигатель (просто на него у меня нашлось большее количество качественных фотографий). Описанная проблема – это общая проблема всех CDI.
Ну все с предисловиями закончено.
Вы решили купить Mercedes-Benz с двигателем CDI … устали от поисков … и когда терпение начало подходить к концу и нервы натянуты как стрела … наконец нашли!!!
Про диагностику конечно слышали, но … денег в обрез и на диагностику не наскрести ну никак … + наше славянское «авось». И вот Вы с «соседом-специалистом» стоите перед открытым капотом и видите вот такую картину (серую часть крышки с надписью CDI для Вас уже снял продавец якобы для "наглядности")
1_resize.JPG
1_resize.JPG (28.09 Кб) Просмотров: 11822

Мотор как мотор, течей нет, посторонних звуков не издает и работает вроде ровно - сказка одним словом сказка! Вы довольны, с продавцом по-рукам. Все она Ваша !!!Но ... через небольшое количество времени ... что-то стало потряхивать и чем-то попахивать ? Как обычно, не торопясь (мы же никуда не торопимся), отправляетесь "на смотрины к доктору" ... Он снимает крышку с надписью MERCEDES-BENZ ... у Вас шок, у доктора многозначительное:"Да уж, опять" ... Антракт ... Занавес!!!
2_resize.JPG
2_resize.JPG (31.63 Кб) Просмотров: 11822

На остальных фотографиях для наглядности уже отсутствуют некоторые элементы
3_resize.JPG
3_resize.JPG (30.23 Кб) Просмотров: 11822

4_resize.JPG
4_resize.JPG (33.66 Кб) Просмотров: 11822

5_resize.JPG
5_resize.JPG (29.71 Кб) Просмотров: 11822

Предварительный диагноз: надо доставать все форсунки ... Шок потихоньку начинает проходить, но после "углубленного" изучения, доктор показывает Вам следующее:
6_resize.JPG
6_resize.JPG (26.65 Кб) Просмотров: 11822

Какой-то ****к уже пытался вынимать форсунку и засобачил молотком ровненько в резьбу (форсунку полюбому в ремонт + замена одной трубки выс.давления)Доктор попался знающий и после 2-х дней работы достал 3 из 4-ых форсунок. Ура! Достали все и с виду все вроде живые только "чумазые":
7_resize.JPG
7_resize.JPG (16.3 Кб) Просмотров: 11822

И вот же незадача ... После "помывки" одной форсунки (как на зло не той, с убитой резьбой) новая засада:
8_resize.JPG
8_resize.JPG (15.14 Кб) Просмотров: 11822

Треснул корпус ... еще одна форсунка в ремонт!
В общем не буду я больше Вас "запугивать".
Этот случай совершенно реальный, взятый из жизни, однако, положа руку на сердце, он все таки достаточно редкий!
Но кто сказал, что он никогда не будет Вашим, если Вы не прочитаете вторую часть (поучительную) ...

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
В предыдущей серии было описано, КАК НЕ НАДО покупать Mercedes-Benz с CDI мотором и на что можно нарваться!
А в этом посте мы распишем коротенько, листа на два, КАК НАДО выбирать CDI мотор!
КАК НАДО:
0. мой Вам наиглавнейший совет – «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО БЕЗ ВИЗИТА НА ДИАГНОСТИКУ!!!».Причем на такую диагностику, где не боятся испачкать руки!!!Только там Вам скажут максимум того, чего не хотел бы услышать продавец!
Если по каким-то причинам п.0 выполнить нельзя, то тогда придется действовать самим.
Часть пунктов имеют общеавтомобильную направленость :)
1. На все сообщения продавца типа: "только что заменил все расходники", "пробег оригинальный", "масло не жрет", "не хотел продавать, но нужно внести взнос за квартиру", "один хозяин и тот ездил только в магазин" и т.д. - махаем головой, говорим: "Что Вы говорите? Как же повезло!" и ... тут же о них забываем ...
2. Отнеситесь к осмотру вымытого двигателя особенно тщательно!
3. Произведите внешний осмотр двигателя с целью поиска закоксовывания
3.1 для авто с продольным расположением мотора:
не поленитесь снять верхние крышки с двигателя. Если продавец по любым причинам против снятия крышек - говорите ему "спасибо" и "до свидания" (нужно быть вежливым)
3.2 для авто с поперечным расположением мотора: изголитесь как-нибудь, чтобы увидеть хотя бы одну форсунку или хотя бы одну трубку высокого давления (это как правило возможно)
Что ищем? Ну кроме очевидного наличия кокса, обращаем внимание на цвет форсунок и трубок высокого давления
вот пример:
9_resize.JPG
9_resize.JPG (35.55 Кб) Просмотров: 11821

На этой фотографии нас интересует только трубка в самом правом нижнем углу . Ее верхний правый конец и зажимная гайка представляют собой образец правильного цвета (этим концом трубка крепится к рейке). Обратите внимание на постепенное пожелтение-почернение трубки идущее к другому концу. И вообще, любое изменения цвета в сторону желтизны - это симптом закоксованности!
4. Проверяем уровнии всех жидкостей в доступных для этого местах.
5. Особое внимание обращаем на маслозаливную пробку и пробку расширительного бачка ОЖ.
Если находим нечто такое, как на следующей фотографии - "спасибо" и "до свидания"
10_resize.JPG
10_resize.JPG (23.42 Кб) Просмотров: 11821

6. Ищем утечки в всех топливопроводах, особенно в районе подкачивающего насоса (на фото №1) и ТНВД (на фото №2).В исправной топливной системе все должно быть сухо! Обратите внимание, что на фотографии все топливопроводы уже сняты (пусть Вас это не смущает)
11_resize.jpg
11_resize.jpg (18.75 Кб) Просмотров: 11821

7. И на последок, если есть возможность, проверяем состояние воздушного фильтра.Такой фильтр, намекает 50/50 на "убитый" расходомер. На фото не все видно, но на самом деле этот фильтр уже даже заплесневелый
12_resize.JPG
12_resize.JPG (30.58 Кб) Просмотров: 11821

Что делать после покупки?
1. Менять все расходники
2. При любых раскладах доставать форсунки, менять шайбы !!!
3. Найти деньги на диагностику

Как правильно эксплуатировать в дальнейшем?
1. Техобслуживание при любых обстоятельствах - не более 10000 км (найдите спеца, он вправит мозги Вашему автомобилю и он сам начнет Вам устанавливать интервал ТО в 10000 км)
2. Хотя бы раз в полгода смотреть на состояние "закоксовоности" и хотябы раз в год менять шайбы

Что бы рекомендовал?
Люди частенько спрашивают как, что, где, сколько ... относительно CDI моторов
Я сразу всем отвечу: "Найдите себе специалистов, которые делают такое с CDI моторами, как на фотографиях ниже и будет Вам счастье!"
мотор до ремонта
13_resize.JPG
13_resize.JPG (31.81 Кб) Просмотров: 11821

мотор после ремонта
14_resize.JPG
14_resize.JPG (34.91 Кб) Просмотров: 11821


Вот вроде кратенько и всё ;) ,удачи и внимания вам при выборе автомобиля

З.Ы. Не вешая себе на грудь медаль,скажу честно,с таким ремонтом я ещё не сталкивался,а материал этот подготовлен с помощью белорусских коллег.
Информация довольно поучительная,поэтому и было принято решение разместить её здесь в помощь начинающим дизелистам :lol: .
За сим до свидания.
211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение мурзик190 » 11 апр 2010, 22:21

Информация более чем поучительная...! co:)ol

С твоего позволения на сайте размещу.
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение Kuznechik » 11 апр 2010, 22:31

Мурзик, так всегда пожалуйста ;)
И ещё,я вовсе не пытаюсь рекламировать дизель,просто на самом деле,он не такой уж и "страшный",наоборот,если сравнивать тех.характеристики более или менее похожих моторов,то в колонке "трактор" плюсов окажется уж точно не меньше,чем у бензиняки. Но справедливости ради скажу,есть один большой минус,хорошего мастера-дизелиста в Москве найти не просто,но возможно.Главное,что б не жадный был :lol: :lol: :lol:
211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение мурзик190 » 11 апр 2010, 22:42

вовсе не пытаюсь рекламировать дизель

это дело вкуса, на мой взгляд. Так что хоть обрекламируйся :lol:

Мурзик, так всегда пожалуйста

Пожалуйста! http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articles/658--mercedes-cdi.html b:)b
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение Dottore » 12 апр 2010, 03:19

ОГО=ГО! это в Мемориз просто!

Кстати, сразу вопрос к Кузнечику:
Андрей, насколько евродизель отличается от нашего? есть ли у нас евродизель в Москве? а за пределами Москвы?..и как бороться с говенным дизтопливом в этой стране?
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение Kuznechik » 12 апр 2010, 17:51

211 2.7CDI 2004 типтрон ( Ооочень дикий дизелёк )
Могу содействовать в покупке любого алкоголя,если что
Аватара пользователя
Kuznechik
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:32
Откуда: СССР
Имя: Андрюха

2004 Mercedes-Benz E Class

Re: Покупка Mercedes CDI

Сообщение KARNAGE » 13 апр 2010, 09:01

Дизель - это хорошо!
как бывший дизелевод подтверждаю.
К сожалению (для кого-то к счастью) сейчас моторы подчиняются электронике и если с ней проблемы - машина встанет.
Вспоминаю случай на своем 190-ке с 601 мотором, когда у меня стерлись щетки генератора и высосался в ноль аккумулятор, я на тарахтящем двигателе, без единой горящей лампочки доехал до сервиса своим ходом :)
теперь это в прошлом...
do:)d
-=Следую звезде=-

________________________________
Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011
ex-W202/180 99 г.
ex-W201/190D 87 г.

http://www.infsecurity.ru
Аватара пользователя
KARNAGE
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:02
Откуда: Москва
Имя: Алексей

1999 Mercedes-Benz C Class


Вернуться в Дизель / CDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1