Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Автохимия, автокосметика, масла и т.п.

Модераторы: free'n'murz, Vlad126

Правила форума
Только частные объявления. Реклама запрещена

Re: Масла и жидкости Fuchs для МБ. Клубу - по хорошим ценам!

Сообщение free'n'murz » 13 сен 2012, 17:34

Поскольку многие спрашивали, что из Fuchs можно лить в МКПП, я нашел время - и порылся в разных источниках. МОИ выводы будут такие (если ошибся - поправьте):

I. Для механических коробок передач 717.41/43/44/46 с порядковым серийным номером самой коробки до 7 340 240 (включительно) - масло с допуском 236.2 (оригинал - А000 989 26 03). Про это масло в mb-info сказано следующее: "В запчасти поставляется масло А000 989 26 03. Лет десять назад , получив этот товар по почте , все приятно удивлялись , увидев баночку Shell Donax TM , на которую заботливые руки работников Даймлер Крайслер просто поверху наклеили свою складскую наклейку . Сейчас масло разливается в стандартную мерседесовскую упаковку . Таким образом , в механические КПП 717.4 до серийного номера кпп 7340240 заливается масло для автоматов старого-старого стандарта ATF SuffixA ( Америка 60-х!!!) , почему собственно лист допуска и называется Flüssigkeitsgetriebeöle (ATF, Type A Suffix A, Spezifikation 236.2) . Коробка эта устанавливалась на все модельные ряды 80-х...90-х годов - от W201 до W140 и W463".

Из продуктов Fuchs этому допуску соответствует Titan ATF 10.

К слову, этому же допуску соответствует Mobil ATF 200, который многие на форуме рекомендуют лить в МКПП.

Далее. В эти же коробки (с номером до 7 340 240 включительно) начиная с 2012 года можно лить масло с допуском 236.6 - также масло для автоматических коробок, только новее, чем 236.2. Вот, что по него написано на mb-info:

"1) масла из листа допуска 236.6 допущены к применению в тех же коробках и на тех же условиях , что и масла 236.2 , описанные выше , т.е. если Ваш автомобиль оснащен механической коробкой 717.4 до номера агрегата 7340240 , то Вы при замене масла в этом агрегате вправе выбирать между маслами из листов допуска 236.2 и 236.6. Они взаимозаменяемые , никаких промывок агрегата при замене делать не надо ;

2) масла в листе допуска 236.6 посовременнее - если лист 236.2 содержал масла SuffixA , то 236.6 содержит уже масла стандарта Dexron IID ;

3) лист допуска 236.6 включает и оригинальное масло - А000 989 9203 , применяемое в автоматических коробках серий 722.3 и 722.4 ;"

Из продуктов Fuchs этому допуску соответствует TITAN ATF 5005.

НО!!! Я не случайно выделил концовки фраз в пунктах 2 и 3. Дело в том, что во всех прайсах Fuchs, которые я получал ранее, допуск 236.6 был указан напротив масла Titan ATF 3000 - именно его я рекомендовал для АКПП 3-ей и 4-ой серий. Однако когда я получил эти канистры "живьем" - на них оказался напечатан допуск 236.1! И в официальном источнике - http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... riff=236.1 - это масло идет только под этим допуском.

Почему так? Не знаю, попробую выяснить. НО! Поскольку это масло соответствует стандарту Dexron IID (указанному выше в пунктах 2 и 3) - я уверен, что оно подходит и для АКПП 722.3/4, и для МКПП 717.41/43/44/46 с порядковым серийным номером самой коробки до 7 340 240 (включительно). И не зря же в некоторых внутренних документах Fuchs это масло проходит с допуском 236.6. К тому же - много положительных отзывов от тех, кто ездит на АКПП 722.3/4. Таково мое мнение по этому вопросу.

II. Для коробок с порядковым серийным номером, начиная с 7 340 241 (автомобили выпуска с 19.08.1997 года и позже, оригинал - А001 989 26 03) - масло с допуском 235.10. Данный допуск оговаривает применение только двух масел: Esso Gear Oil MB317 от ExxonMobilCorporation и оригинального масла A001 989 26 03! И снова цитирую mb-info:

"Причем в документе SI26.00-P-0002A сказано , что для того , чтоб в коробки 717.41/43/44/46 можно было заливать масло нового образца ( из листа 235.10 ) достаточно заменить только сальник выходного вала коробки( номер для заказа А023 997 01 47 плюс новая (одноразовая ) гайка А123 990 0060 . Никаких изменений внутренностей коробки ( типа материала синхронизаторов , прочих уплотнений ) не делалось - в остальном коробки идентичны . Но хорошо , если Вы полностью знаете историю машины . А может старый хозяин сальник уже заменил ? Вообще смысл переделки - сделать коробку необслуживаемой , т.к. полусинтетические масла из листа допуска 235.10 считаются вечными и замене в процессе эксплуатации не подлежат ( см.документ в WIS SI26.00-P-0002A ) , тогда как масла из листа допуска 236.2 подлежат замене каждые 90000 км".

Как ни странно, во внутренних документах Fuchs я наткнулся на масло и с этим допуском (повторю для невнимательных: на официальном сайте МБ только "оригинал" и Esso!) - это TITAN SINTOFLUID FE 75W. Возможно, эти допуски были раньше, возможно - просто ошибка. Но это - действительно масло для МКПП (также на него есть, например, вагеновский допуск VW TL 521 78 / 525 12 / 726-Y).

ЧТО В ИТОГЕ?

ИМХО: если у вас коробка 717.41/43/44/46 с порядковым серийным номером самой коробки до 7 340 240 (включительно) - можно лить Fuchs ATF 3000. Для желающих полностью соответствовать формальной букве закона- можно заказать Titan ATF 10 или TITAN ATF 5005, но желающих должно набраться не менее 8-10 человек.

Если же у вас МКПП с номером от 7 340 241 (либо же до 7 340 240, но вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ, что заменен сальник выходного вала коробки А023 997 01 47 и гайка А123 990 0060 (либо планируете их заменить) - то ФОРМАЛЬНО только оригинал или Esso Gear Oil MB317. Или поверить "внутренним документам Fuchs" - и заказать TITAN SINTOFLUID FE 75W (опять же, не менее 8-10 человек). Либо не париться - и лить Mobil ATF 220 (которое имеет допуск 236.7 - и формально не соответствует ни одному из параметров, приведенных выше) либо Mobil ATF 320 (вообще нет допусков МБ).

В общем, пусть каждый решает сам.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для МБ. Клубу - по хорошим ценам!

Сообщение free'n'murz » 26 сен 2012, 13:52

Периодически возникают вопросы: какое масло лить в дизеля? Почитал информацию на эту тему - и вот, что получилось.

1. Масла каких допусков нужно лить в дизельные двигатели Мерседес-Бенц?
Формально вариантов - куча, т.к. во все дизеля, которые выпускались до начала 2000-х годов можно лить масла всех пяти основных допусков: 229.1, 229.3, 229.31 ("дизельный"), 229.5, 229.51 ("дизельный"). При этом "дизельные" допуски 229.31 и 229.51 появились в 2003 и в 2005 годах соответственно и предназначены они, в первую очередь, для дизельных автомобилей, выпускная система которых оснащена сажевым фильтром (код в карте данных - 474). Большинство мурзов на этом форуме к тому моменту уже просто не выпускались.

Далее - я накопал очень интересный "субъективный" взгляд на допуски 229.31 и 229.51 на mb-info. Приведу часть текста целиком - "многабукаф", но кому интересно - прочтет. Итак:

"- если Ваш автомобиль не имеет сажевого фильтра - настоятельно рекомендую забыть про листы допуска 229.31 или 229.51 ( масла LowSAPS , MidSAPS) . И здесь не важно - находится автомобиль на гарантии или нет . Я являюсь жутким противником этих масел . Для меня не существует понятий "суперновая формула присадок" , "присадка 21-го века" и т.д. Возможно это все и может работать в идеальных условиях Германии , Швеции или Люксембурга . Но это - не для нас . Я с 1993 по 2001 год проехал не одну сотню тысяч километров по Европе и потому могу сравнивать условия эксплуатации там и здесь . Не знаю , есть ли еще такие страны , где в кучу смешались климатические условия ( зимой даже в Москве за 30 мороза не редкость , летом - 30..32 похоже становится нормой ) , дерьмовые дороги ( мотору не без разницы - если мы едем от ямы к яме , то тормозя в пол , то разгоняясь ; даже федеральные трассы на 50% состоят из населенных пунктов , ограничений 40 км/час , бесконечных сплошных , когда на небольшом промежутке пытаешься обогнать караван фур , выпучив глаза и вдавив гашетку в пол , а потом тошнишь за Газелью , опасаясь лишения прав ) ; пыль летом , взвесь из реагентов зимой ; дрянного топлива ; скупые владельцы, не знающие - повеситься от стоимости или все-таки промыть радиаторы , почаще менять воздушные фильтра и масло ; многочасовые пробки ; бестолковый сервис ; какие-то совковые пережитки - знаю многих , кто в сильный мороз вечером заливает стакана два топлива в мотор , дабы утром легче было завестись , а есть еще любители чудо-присадок типа "чистый двигатель" или "вечный двигатель" или "расход минус" ; любовь россиян к дачам , когда мы с прицепами последние 5 километров до фазенды прем по грязи , нещадно буксуя и еще много-много чего .

Еще раз попытаюсь донести до Вас свои опасения . Масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам . И здесь перед ними стоит выбор - купит ли герр Шмидт их автомобиль или предпочтет конкурента . Ставки очень высоки - кризис напугал всех - самые популярные автомобили - самые экономиные автомобили , а жидкие масла реально позволяют снизить расход - по некоторым данным до 5...6% . Плюс соответствие нормам выхлопа - в центр Берлина Вы не сможете въехать на автомобиле Евро2 . Выход - обвешивать машины сажевыми фильтрами , баками с мочевиной и т.д. и т.п. И здесь явно в угоду экологии , экономичности , привлекательности автомобиля принесены в жертву вопросы долговечности , т.е. надежности автомобиля . Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция , а как можно защитить двигатель от износа без молибдена или фосфатов цинка ? Так вот в маслах LowSAPS этого добра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 . В маслах много полиальфаолефинов ? Но они не так уж и хороши в плане защиты при высоких нагрузках . Много эстеров ? Тогда масло гигроскопично и должно стоить по тысяче - полторы за литр . Основа - гидрокрекинговые масла - да , кряк становится все лучше и лучше , но без большого количества присадок его не догнать до требуемой вязкости и других требований . Поэтому мое мнение - это чистой воды профанация - равно как попытка заставить нас жрать ГМО - просто потому что это выгодно производителям . Хотите еще один агрумент против масел LowSAPS - извольте ! Когда из мазута получают базовое масло ( речь идет о минеральном базовом ) его в первую очередь начинают очищать от серы . Потом , в процессе формирования масла из компонентов , содержание серы опять догоняют до определенной величины , потому как сера , а заодно и фосфор и хлор входят в состав присадок EP ( extreme pressure - предельное давление , нагрузка ) . Дело в том , что при высоких нагрузках и температурах 150...190 град.С адсорбционная пленка масла может разрушаться . Вследствие этого трение и нагрев поверхности металла повышаются еще больше, вплоть до сваривания, заедания, слипания деталей. Сваривание может быть подавлено присадками, содержащими соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реагирующих с металлом и образующих сульфидную, фосфидную, хлоридную и хемосорбционную пленку - твердую смазку. Такая пленка является значительно более стойкой, чем адсорбционная, и может защитить поверхности трения от износа в условиях большой нагрузки и высокой температуры. Поэтому присадки, образующие твердую хемосорбционную пленку, называются разделяющими противозадирными присадками или присадками высокой предельной нагрузки . Так как активные элементы выделяются из присадок и реагируют с металлом только на выступах поверхности, в местах соприкосновения, то имеет место процесс выравнивания и полировки. Таким образом, противозадирные присадки одновременно являются разглаживающими и полирующими присадками. Роль фосфора и серы несколько различается: фосфор сильнее выравнивает поверхность и уменьшает износ, а сера уменьшает трение и усиливает разделяющее свойство хлора. В присутствии обоих этих элементов масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения . И теперь мы все это принесли в жертву возможной экономии !

- если Вы пользуетесь автомобилем с дизельным двигателем предыдущих поколений ( двигателями последнего поколения я называю ОМ642 и ОМ 651 ) - пользуйтесь только маслами из листов допуска 229.1 , 229.3 или 229.5 - что рекомендовано заводом для Вашего мотора . И обратите внимание на лист допуска 228.5 . Да , в умах сервисменов и владельцев этот лист допуска считается "грузовиковым" , но масла из этого листа показаны для всех без исключения дизелей Mercedes Benz без сажевого фильтра . И в этом листе присутствуют реально шикарные масла , специально созданные только для дизелей , а не компромиссные бензо-дизельные продукты из листов 229.Х ."

Вывод: для дизельных двигателей, которые выпускались до начала 2000-х гг и не имеют сажевого фильтра, лучше использовать масла из допусков 229.1/229.3/229.5. Сомневаюсь, что кто-то захочет последовать указанным выше рекомендациям и попробовать на себе грузовой допуск 228.5...

2. Какие масла Fuchs лить в дизельные двигатели Мерседес-Бенц?

Для "стареньких" дизелей (ОМ601/602/603/604/605 и т.п.), выпускавшихся до конца 90-х гг, я бы рекомендовал масло из допуска 229.1 - Fuchs Titan Syn MC 10w-40. Недорого (1550 руб. за 5 литров), распространено, проверено многими клубнями.

В качестве альтернативы - Fuchs Titan Supersyn 5w-40 (допуск 229.3). Преимущества - те же самые. Чуть дороже (1400 руб. за 4 литра), зато и масло новее.

Для более современных дизелей типа CDI ОМ611/612/613 и турбодизеля ОМ606 в качестве альтернативы все тому же Fuchs Titan Supersyn 5w-40 я бы рассматривал еще два варианта:
- TITAN Supersyn 5W-30 (чуть дороже 5w-40, предпочтительнее для "холодных" регионов);
- TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 - масло с допуском 229.5, которое везут к "официалам". Цена - 1750 руб за 4 л канистру. Дороже. Но и масло - одно из "новейших".

И - для интереса - масла из "экологичных" допусков 229.31/229.51:

- Еще одно масло, которое сейчас везут официалам, Titan GT1 5w-40 (допуск 229.31). Цена* - примерно 1500 руб за 4 литра и 450 руб за литр. Минус - куда меньшая распространенность в клубах.
- Еще одно масло, которое сейчас везут официалам - Titan GT1 Pro Flex 5w-30 (новейший допуск 229.51). Цена* на это масло еще выше: 1650 за 4 л и 480 за литр.
- TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 - новейшее масло, имеющее все современные допуски многих производителей, цена - 1900 за 4 л и 550 за литр*;
- TITAN GT1 5W-30 - вроде бы, настоящая синтетика, не "кряк", как большинство современных масел - 2250 за 4 литра и 650 за литр*.

Цены, указанные со *, требуют уточнения.

Надеюсь, я отчасти ответил на возникающие вопросы.

P.S. В принципе, "грузовые" масла 228.5 тоже можно достать, если желающие появятся.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для МБ. Клубу - по хорошим ценам!

Сообщение free'n'murz » 22 окт 2012, 15:01

А тем временем, появляются новинки. В Россию завезли TITAN ATF 7134 FE - масло с допуском 236.15 для новейших автомобилей Мерседес-Бенц с АКПП 722.9 , начиная с даты выпуска с 21.06.2010 года. Каталожный номер "оригинала" - A001 989 7803.

Изображение

Официальная информация:

Масло TITAN ATF 7134 FE готовится на основе специально подобранных базовых масел и присадок последнего поколения, специально для первой заправки автомати- ческих коробок передач 7G-Tronic Plus (NAG II+) концерна Daimler AG. Продукт обладает наиболее низкой вязкостью среди жидкостей класса ATF для первой заправки в мировой автомобильной индустрии, благодаря чему TITAN ATF 7134 FE обладает высоким энергосберегающим потенциалом, а также прекрасными низкотемпературными свойствами. TITAN ATF 7134 FE может быть смешана только с жидкостями уровня MB 236.15. Не совместима с предыдущими спецификациями MB-ATF. Применение Daimler AT 7-G Tronic Plus (NAG II+).

Объявленная цена - 400 руб за литр. Честно говоря, я удивлен небольшой стоимостью - по сравнению с тем же ATF4134...
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 01 ноя 2012, 00:58

Прошел год с момента, как масла и жидкости Fuchs начали распространяться через мерсоклубы. С самого начала не было у меня желания самостоятельно заниматься этим делом, но так уж получилось, что пришлось... В результате - множество положительных отзывов, новые знакомства удаленно и в реале, новые точки распространения в регионах - и куча времени, которое приходится на это дело тратить... Но я не жалею, ибо доволен, что появился постоянный выход на хорошее масло, которым и сам, естественно, пользуюсь.

Для интереса решил выложить "географический разрез" распространения масел и жидкостей Fuchs через клубы :) Вот он:

Белгород, Воронеж, Грозный, Ессентуки, Махачкала, Миасс, Москва и область, Мурманск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Питер, Ростов-на-Дону, Сальск, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тула и область, Ухта, Челябинск, Шахты.

Как-то так :)

Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 48 секунд:
Для интереса решил выложить "географический разрез" распространения масел и жидкостей Fuchs через клубы Вот он:

А сегодня уже и Тамбов добавился :)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 30 янв 2013, 15:45

Обновил первый пост ;)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 18 фев 2013, 10:47

Вчера у официалов провели замену масла на Фабии (машина еще на гарантии). За 15 000 Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5w-30 ушло 0 - при том, что на Фабе порой весьма прилично "топили". На этот раз залили одно из самых дорогих масел в линейке - "true syntetic" Titan GT1 Pro C3 5w-30. Мастер-приемщик, увидев на канистре все необходимые допуски, долго расспрашивал, "что есть Фукс" :hihi:
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 11 мар 2013, 18:50

Итак, уважаемые соклубники. Под заказ прибыла небольшая партия масла для АКПП 722.3/722.4 Fuchs Titan ATF 4000 с допуском 236.1. Oт уже распространенного в клубах (и популярного!) ATF 3000 отличатся тем, что имеет стандарт Dextron III (супротив Dextron II-D), т.е. это - масло на синтетической основе и для северных регионов предпочтительнее, т.к. более морозоустойчиво (температура застывания - минус 50 против минус 40 у ATF 3000. В реальности же в регионах, где температуры зимой за минус 30 - обычное дело, синтетика предпочтительнее).

Изображение

Пока в наличие - только литровые канистры, цена за литр - около 450 рублей (уточняется в данный момент). Первая партия крайне ограничена, так что - спешим записываться! Также актуально для желающих заказать его заранее, к следующей зиме.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 18 мар 2013, 13:47

С апреля стоимость 4-литровой канистры Titan Supersyn 5w-40 возрастет до 1500 руб. Однако для тех, кто берет масло регулярно, пока постараюсь сохранить старую цену. По некоторым другим позициям ожидаются аналогичные изменения.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 22 мар 2013, 13:47

Близится весна (многие на этой фразе заржут, конечно, глядя за окно - но мартабрь не вечен, я все же в это верю). И близится ажиотаж на антифриз. Господа, лучше его заказывать заранее. Точно говорю.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 09 апр 2013, 13:27

Масло для АКПП 722.3/722.4 ATF4000 пришло. Ценник - 400 руб/литр. Кто из холодных регионов и кто предпочитает синтетику - налетай! :)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение мурзик190 » 13 апр 2013, 19:47

ну таки заказываю, канистру масла 10-40 и тормозную жижу :)
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО!
Аватара пользователя
мурзик190
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:47
Откуда: Москва, Тропарево
Имя: Анастасия

1993 Mercedes-Benz E Class

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 13 апр 2013, 22:32

мурзик190 писал(а):ну таки заказываю, канистру масла 10-40 и тормозную жижу :)

fixed :)
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1