Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Автохимия, автокосметика, масла и т.п.

Модераторы: free'n'murz, Vlad126

Правила форума
Только частные объявления. Реклама запрещена

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 08 июл 2015, 13:17

Еще раз проанализировав ряд источников и мнений по поводу того, какие масла нужно лить в старые дизельные двигатели Мерседес-Бенц, и убедившись, что масла из старых допусков 228.* для них очень даже хорошо подходят, поискал, что может предложить нам Fuchs. И нашел очень интересный, как мне кажется, вариант: TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40, соответствующий допускам Mercedes-Benz MB-APPROVAL 228.3/229.1/235.27.

Эти масла производятся в Калуге из сырья, привезенного из Германии, но качество их соответствует всем немецким стандартам, ибо сейчас даже официалы МБ стали настаивать на локализации части легкомоторных масел в РФ. TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 используется, преимущественно, для грузового дизельного транспорта, потому распространяется только в больших канистрах, минимальная тара - 20 л. Однако цена на него очень порадует владельцев "старичков": 5000 руб за канистру 20 л!! Это - 250 руб за литр! Заказы принимаются!

Подробная информация о масле: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... mc_10w_40/
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Arinbert » 08 июл 2015, 18:04

free'n'murz писал(а): и убедившись, что масла из старых допусков 228.* /

В корне не верно!!!

Допуска 228.** - Это допуска для ком транспорта!!! Как пример Вито, Виано, Спринтер, Атего, Аксор, Актрос.
228.5 как пример у фукса Fuchs Titan Cargo MC SAE 10W-40 или Fuchs Titan Cargo SL SAE 5W-30.
228.51 Fuchs TITAN CARGO 228.51 SAE 10W-40 или Fuchs TITAN CARGO 228.51 SAE 5W-30 или Fuchs TITAN CARGO 3677 SAE 5W-30 или
Fuchs TITAN CARGO EU6 SAE 5W-30 или Fuchs TITAN CARGO LA SAE 10W-40 или Fuchs TITAN CARGO LA SAE 5W-30 или Fuchs TITAN CARGO MAXX 10W-40 или
Fuchs TITAN CARGO MAXX 5W-30
228.31 Fuchs TITAN CARGO 10W-30 или Fuchs TITAN CARGO 5W-40 Fuchs TITAN CARGO SAE 15W-40
А вообще всю инфу применимости масел сторонних производителей по допускам можно смотреть тут http://bevo.mercedes-benz.com
Arinbert
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:32

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Dottore » 15 июл 2015, 14:16

Arinbert, их нихт ферштее зи дойч. Поясни, пожалуйста, что там написано.
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Arinbert » 17 июл 2015, 09:48

Алексей написал, что допуск на масло 228 типа старый допуск. А я говорю, что допуски 228 - это не старые, а допуски масла для коммерческих автомобилей таких как Виано, Спринтер, Варио, Атего, Аксор, Актрос.
Arinbert
более 100 постов
более 100 постов
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:32

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Dottore » 17 июл 2015, 20:19

В общем, из спора я понял одно: что лил, то и буду лить...
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 13 окт 2015, 21:44

Arinbert писал(а):Алексей написал, что допуск на масло 228 типа старый допуск. А я говорю, что допуски 228 - это не старые, а допуски масла для коммерческих автомобилей таких как Виано, Спринтер, Варио, Атего, Аксор, Актрос.

Эти же допуски раньше действовали для "легковых" моторов, так что на данный момент в контексте наших авто они - старые. А про коммерческие авто я ничего не писал.
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 05 дек 2015, 21:54

Экскурсия на завод Fuchs в Калуге

В конце ноября вместе с дилерами и представителями немецкого производителя масел Fuchs мне удалось побывать на новом большом российском заводе компании. Завод расположен в Индустриальном парке «Росва», в 23 км юго-западнее Калуги, буквально в паре км от трассы М-3, так что добраться сюда из Москвы можно без особых проблем за полтора-два часа. В непосредственной близости - заводы таких гигантов, как "Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус", Continental и т.п. В общем, масштабы внушают.

Российский завод Fuchs по производству смазочных и сопутствующих материалов открыт еще 19 сентября 2013 года, однако поначалу здесь производились только индустриальные и "тяжеломоторные" масла. Производство "легкомоторных" масел для легковых автомобилей было запущено летом этого года - после отладки всего цикла работы, многочисленных проверок качества и т.п. И что важно знать для российского потребителя: все масла на заводе разливаются только в крупную тару, 20 и 205 литров, розничная же тара - 1, 4 и 5 литров идет ТОЛЬКО из Германии, масла в ней - исключительно европейского производства. То есть производство "легкомоторки" здесь ориентировано на крупных оптовых покупателей, среди которых - и автопроизводители, и автомобильные дилеры, и крупные автосервисы.

Итак, заходим на территорию завода через проходную - и по специально размеченным пешеходным зонам движемся к главному зданию завода. На входе нас встречают - и поначалу препровождают в просторную столовую на "чай-кофе-печеньки". Затем - короткий инструктаж в зале совещаний (производство относится ко 2 степени опасности, так что чувствовать себя слишком вольготно тут не рекомендуется), всем экскурсантам выдают каски - и перед нами открывается дверь на производство...

Изображение

Увиденное внушает. Больше чистые площади разделены на секции: склад для хранения компонентов, зоны приемки и отгрузки, производственные зоны с огромными блендерами, замешивающими готовую продукцию, зона контроля качества, оборудование для розлива готовой продукции в тару, склад готовой продукции... Нас вкратце знакомят со всем циклом производства.

Сначала выходим на улицу с обратной стороны главного здания, здесь - отдельные строения для поддержания жизнеспособности всего комплекса, очень интересная зона загрузки/погрузки жидкостей, огромные уличные маслохранилища (кстати, места выделено "с запасом" - на случай расширения производства) и даже небольшая железнодорожная погрузочная станция! Внушает...

Изображение
Огромные уличные маслохранилища. Здесь не забывают и об экологии: зона, в которой они находятся, рассчитана на розлив одной из емкостей целиком. Продукт не должен попасть за пределы специально отведенных зон!

Изображение
К заводу подтянута железнодорожная ветка, есть специальная станция для разгрузки/погрузки

Затем мы возвращаемся в здание - и продолжаем осматривать производственные мощности. Загрузка компонентов в огромные блендеры автоматизирована, однако часть операций проходит исключительно под контролем оператора. Для того, чтобы "не замешать лишнего", в программное обеспечение загружены все данные о пропорциях компонентов того или иного готового продукта: таким образом, автоматика вовремя предупредит оператора в случае неправильного соотношения компонентов и не даст испортить партию продукции.

Изображение
Запечатлеть блендеры сблизи я как-то неудосужился, но и издалека их масштаб впечатляет

Далее идет зона контроля качества, где происходит выходной контроль каждой замешанной партии, а затем следует зона разлива продукции в конечную тару. Из каждой партии пара бочек также отправляется на проверку, таким образом контроль качества получается двойной.

Изображение
Зона разлива продукции. Здесь используется только тара объемом 20 и 205 л

Далее - попадаем в складские зоны. С одной стороны хранятся компоненты в самых разнообразных бочках и емкостях, а с другой - готовая продукция, часть из которой - в подозрительно знакомых серебристых бочках с более чем известными отличительными знаками... Этот момент я комментировать не буду. Скажу только, что Fuchs является заводским поставщиком известных автомобильных брендов не только в Германии, но и в России - и продукция компании идет и на заводы, и к дилерам известных, опять же, марок. И разливается в соответствующую тару... Если у кого-то есть вопросы по этой теме - задавайте их в личке.

Изображение
Складские зоны

Изображение
Фото без комментариев

После впечатляющей экскурсии по складской зоне (не скрою, большинство экскурсантов, работающих в сфере продаж автомасел, надолго застряли именно в этой зоне, радостно хлопая глазами и считывая с тары имена брендов и "парт-номера" продукции - однако публиковать все фото я не могу по понятным причинам), нас проводят в лабораторию. Здесь нас встречает весьма колоритный ее хранитель Андрей, который эмоционально и подробно рассказывает нам о многочисленном оборудовании для тестов, проверок и анализа продукции. В оборудование лаборатории производители тоже серьезно вложились, после увиденного начинаешь верить, что масла, произведенные в России, не должны отличаться по качеству от европейских "исходных" масел...

Изображение
Лаборатория и ее колоритный хранитель

Ну, а потом всех экскурсантов посадили в большой автобус - и повезли в Калугу обедать. Пока мы катили вдоль Оки, по разнообразным рельефам и узким улочкам столицы области, я переваривал увиденное. В общем, впечатления очень позитивные. Масштабы завода, уровень организации и дисциплины, планируемые объемы - все это внушает уверенность в том, что Fuchs обосновался здесь всерьез и надолго. Кстати, 2015 год для представительства компании Fuchs в России стал юбилейным: ему исполнилось уже четверть века! А ведь история начиналась с небольшой организации, находившейся в Ярославле - старожилы компании буквально жестами показывали мне масштабы того производства. И вот теперь - крупный завод в динамично развивающемся индустриальном центре...

Конечно, скепсис по поводу российского производства пока еще присутствует у некоторых клиентов. Однако многолетнее присутствие Fuchs в России, опыт открытия производств в разных странах и серьезные портфель крупных клиентов говорит о том, что за качеством здесь следить умеют. Как бы то ни было, лично я уже несколько тысяч проехал на моторном масле Fuchs Tita, произведенном в Калуге. И пока никаких проблем с ним нет. Ту, то есть вообще никакой разницы. А там - поглядим, конечно. Отработанное масло мы планируем отправить на исследования в лабораторию :)

P.S. Спасибо компании ООО "ФУКС ОЙЛ" за прекрасно организованную экскурсию!
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Daniel » 30 дек 2015, 12:46

Красота!
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение free'n'murz » 10 авг 2016, 15:18

Уважаемые соклубники!

В связи с новой ценовой политикой Fuchs для официальных дилеров компании в России с радостью сообщаем вам об обновлении цен на продукцию европейского производства! Стоимость продукции по-прежнему привязана к Евро, однако базовая цена на тару 1, 4 и 5 по многим позициям значительно уменьшилась - и местами приблизилась к докризисным ценам!!

Прайс в верхнем посте обновлен! Готов ответить на ваши вопросы!
Прицел должен стоять!

Турмалиновый зеленый С280 W202
Аватара пользователя
free'n'murz
более 500 постов
более 500 постов
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:13
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей

1995 Mercedes-Benz w202

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Daniel » 19 сен 2016, 14:17

надо бы твое масло отдать на тест драйв нагрев на крышках)) ;)
посмотреть чего как по сравнению с конкурентами
"Кто привык к высочайшему комфорту и престижу,
но не забывает о близких и любимых людях,
тот выбирает практичный универсал Mercedes E-class!"
Аватара пользователя
Daniel
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:44
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Никитос

Re: Масла и жидкости Fuchs для автомобилей Мерседес-Бенц

Сообщение Dottore » 19 сен 2016, 17:52

да ладно! какой уж тест-драйв... Фукс хорошее масло. Или ты отдавал тестить Мобил1 ?
Аватара пользователя
Dottore
Основатель
Основатель
 
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:00
Откуда: МБ Клуб

1989 Mercedes-Benz w124

Пред.

Вернуться в Эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1