123-й от AMG недёшево, но сердито
- Подробности
- Автор: Dottore
Сегодня когда бренд AMG стал всемирно известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки как целый лабиринт, в котором помимо основных направлений (в смысле полноценных AMG-моделей, например, E 63 AMG и AMG GT) есть и второстепенные улочки (машины вроде С 450 AMG – по сути своей чуть подтюненные версии обычных “мерседесов”), а также и глухие переулки – речь об обвесах, колесах и прочих рюшечках в AMG-стиле.
Загадочный незнакомец W126 из Японии
- Подробности
- Автор: Dottore 2018
Недавно в Инстаграме Алексей Кольчугин (free’n’murz) запостил фотографию очень необычного мерседеса – это был W126, переделанный под недосарай типа Ижа-Комби или Shhoting Brake, но многие заподозрили в нем катафалк, многие плевались и ругались. Особенно, если принять во внимание его цвета – снаружи голубой с темно-синим, а внутри – ярко-красная кожа и бархат, впечатление было неоднозначное. Не скажу, что автомобиль мне понравился, но привлек к себе мое внимание – однозначно. А многие знают, что я бываю иногда дотошным, скрупулезным, любознательным и занудным в хорошем смысле ?
Несуществовавший никогда W122
- Подробности
- Автор: Dottore 2018
Уже в конце 40-х годов компания Daimler-Benz начала разработку компактного автомобиля. Забегая вперед, скажем, что, если бы разработки закончились с успехом, то это был бы прадедушка Бэби-Бенца W201. Судьба сложилась иначе…
Mercedes-Benz W188 300Sc Pininfarina 1956
- Подробности
- Автор: Dottore 2018
Двухдверное люксовое спорткупе (как сказали бы сегодня – S-класса) в кузове W188 появилось в 1951 году в виде модели 300S с 3-литровой рядной шестеркой М189 мощностью 150 л.с. В 1955 году его заменила модель 300Sc с таким же двигателем, но уже 173 л.с., перекочевавшим с 300SL «Крыло чайки», с опробованным уже механическим инжектором, и выпускавшаяся до 1958 года. Mercedes-Benz 300Sc стоил тогда 36.500 дойчмарок, и был выпущен в количестве: 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстера. Причем, все они были ручной сборки!