b_200_0_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_000.jpg  Недавно в Инстаграме Алексей Кольчугин (free’n’murz) запостил фотографию очень необычного мерседеса – это был W126, переделанный под недосарай типа Ижа-Комби или Shhoting Brake, но многие заподозрили в нем катафалк, многие плевались и ругались. Особенно, если принять во внимание его цвета – снаружи голубой с темно-синим, а внутри – ярко-красная кожа и бархат, впечатление было неоднозначное. Не скажу, что автомобиль мне понравился, но привлек к себе мое внимание – однозначно. А многие знают, что я бываю иногда дотошным, скрупулезным, любознательным и занудным в хорошем смысле 😊

b_200_0_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_2-9.jpg b_200_94_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_101-1-1.jpg b_200_94_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_102-1-2.jpg

Сначала я нашел на каком-то германском фан-форуме эту же фотографию, и такие же отзывы – ужас, кошмар, уберите с глаз моих, буээээ и т.п. Попутно выяснил, что по непроверенным данным, были еще 2 подобных автомобиля, но их фотографии настолько малы, что не представляется возможным понять – фотошоп это, или масштабные модели, или реальные фотографии машин.

b_200_113_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_100.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_103.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_104.jpg

Я продолжил поиски, и обнаружил фото этого Мерседеса с табличкой Takeey’s вместо номерного знака. Сначала я предположил, что это американская тюнинговая мастерская, однако поиски в интернете вывели меня на японский сайт автомагазина Takeey’s в японском городе Хамаматцу, в провинции Сидзуока на острове Хонсю (3000-5 Isajichō, Nishi-ku, Hamamatsu-shi, Shizuoka-ken 431-1111), однако на самом сайте информации об автомобиле уже не было – понятно, что он уже продан. В кэше удалось найти лишь минимум данных – это был W126 560SEL 1982года выпуска, и продавался он за 300 миллионов иен (курс, видимо, древний, так как сегодня это внушительная сумма).

b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_105.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_106.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_107.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_108.jpg

В общем, много сведений разузнать не удалось, но удалось выйти на целую серию снимков, сделанных возле автосалона Takee’s на улице. И надо сказать, что несмотря на свою неоднозначную внешность, состояние автомобиля было замечательным. Но это еще не всё. Я ведь въедливый, мне нужно узнать – что было до автосалона, и что случилось после. И я продолжил поиски…

  b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_109.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_110.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_111.jpg b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_112.jpg

Фотография, обнаруженная мной, явно была сделана в Европе, но было трудно рассмотреть – где именно. Я продолжил поиски, и нашел попутно объявление о продаже именно этого автомобиля на польском сайте. Цена была указана 31.900 €. И вдруг мне попадается на одном из турецких сайтов целая серия фотографий и довольно большая статья о  происхождении автомобиля. И – о, чудо! – я вижу на фотографиях табличку ROSIER Classic Sterne на месте номерного знака, а сама машина – явно в дорогом салоне, в окружении классических красавцев. Итак, машина обнаружена – это Центр классических автомобилей в Ольденбурге (ROSIER Classic Sterne GmbH, Authorised Mercedes-Benz ClassicPartner, Bremer Heerstraße 267, 26135 Oldenburg, Germany). Я связался с сотрудниками Rosier, и они дали мне пояснения относительно некоторых деталей, остававшимися неясными.

  b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_201.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_202.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_203.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_204.jpg

Итак, это все-таки 500SEL, а не 560-й, как указано на багажнике. Шильдик был приделан его японским владельцем. Автомобиль изготовлен 3 декабря 1981 года на заводе в Зиндельфингене. Его первый владелец в Германии заказал автомобиль в темно-синем цвете (Dunkelblau 904, как у меня!) и получил его в январе 1982 года.

 b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_205.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_206.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_207.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_208.jpg

В конце 80-х годов в Японии, как, впрочем, и в тогдашней России, вырос спрос на подержанные люксовые автомобили. Бизнесмены, звезды эстрады, художники и артисты мечтали об автомобиле немецкого производства, и особое место среди этих мечтаний занимала, конечно, блистательная звезда Мерседес-Бенц. Это было символом успеха и престижа многие годы, вплоть до начала 2000-х, когда один японский художник присмотрел себе в Германии 500SEL с невероятно маленьким пробегом. Но он не был бы японским художником, если бы его желание ограничивалось только обладанием машиной Мерседес S-класса. Он хотел автомобиль не как у всех, не просто мощный и комфортный, но и роскошный, необычный. Поиск кузовной мастерской занял довольно долгое время, прежде чем он нашел мастера, который предложил ему переделать кузов в некое подобие Shooting Brake (а советским россиянам напоминающий больше Иж Комби).

b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_209.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_210.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_211.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_212.jpg

При этом он сохранил темно-синей нижнюю часть кузова (молдинги и бампера), а основную часть кузова выкрасил в более светлый «грязно-голубой», а интерьер выполнен из абсолютно контрастного, на наш взгляд, ярко-красного бархата и кожи. Японский художник был в восхищении! Но и он почти не пользовался автомобилем по его прямому назначению, и пробег почти не увеличился, когда он его сдал-таки в комиссионку. Несмотря на уже солидный возраст состояние автомобиля было великолепным, когда его присмотрели немцы из Центра классических автомобилей из Ольденбурга и выкупили для себя. Так он вернулся обратно, из Японии в Германию. Отполировав и надраив всё, что можно и что нельзя, его выставили на продажу. Именно тогда и разошлись по интернету его фотографии.

b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_213.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_214.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_215.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_216.jpg

b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_217.jpg b_200_134_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_218.jpg b_120_180_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_219.jpg

Его новый покупатель неизвестен, однако есть его фотография возле салона ROSIER в Ольденбурге. Предположительно, это немецкий коллекционер. Вполне вероятно, что этот необычный автомобиль всплывет еще раз через несколько лет, в какой-нибудь еще стране.

 b_200_150_16777215_00_images_2018_news_02_126_560_220.jpg

© MBCM.ru, 2018. Dottore.ru, 2018.